В эво улитках то же можно позапиноваться столько разновидностей, разных крыльчаток, фак бы кто знающий составил, по размерам потенциалам, материалам с полным обозначением, а то японские ироглиффы это что то.
подтверждаю что есть тд05 китай. и есть оригинал от эво и эти вещи настолько разные что сравнивать категорически нельзя. не в пользу китая) с его сингл горячкой 3болт фланец субару. против твин скролл оригинал
нашли хорошую турбину, но это 3071 гаретт на горячке 0,63
обьем 1.4 литра, и вот ломаем бошку стоит ли игра свеч???
движка без особого тюнинга тойота, только низ на ковке.
сцепа держит 320-350 сил.
кпп хз)))
примерный спул ? двига крутится в 7500 мах...
почти все теоретизируют, точно не знают, что будет. у нас 8-ка на T3T4 раздувалась до 1,2 бара примерно на 4500 об. притом с валами 10 подъем и фаза 305 кажется. сняли на стандартных валах 350 сил примерно, после замены валов на широкофазные не помню, скоко было.
Но помню одно: с валами на 0,5 бара она валила так, как валила на 1,2 бара на стандартных валах.
Так что на турбе теория с практикой очень часто не уживаются!
P.S. под теорией подразумеваю то как многие себе представляют, а не научные расчёты!