GARRETT 3071 на 1,4 литра???

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#21
В эво улитках то же можно позапиноваться столько разновидностей, разных крыльчаток, фак бы кто знающий составил, по размерам потенциалам, материалам с полным обозначением, а то японские ироглиффы это что то.
 

trueno60

Заблокирован
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
2,274
Лайки
7
#22
Эво сложно на тот мотор засунуть , да и коллектор надо мудрить...
Придет 30 гаретт , буду пробывать его) надуем мах что Можно на этой сцепе)))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#23
подтверждаю что есть тд05 китай. и есть оригинал от эво и эти вещи настолько разные что сравнивать категорически нельзя. не в пользу китая) с его сингл горячкой 3болт фланец субару. против твин скролл оригинал
 

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#24
нашли хорошую турбину, но это 3071 гаретт на горячке 0,63
обьем 1.4 литра, и вот ломаем бошку стоит ли игра свеч???
движка без особого тюнинга тойота, только низ на ковке.
сцепа держит 320-350 сил.
кпп хз)))
примерный спул ? двига крутится в 7500 мах...
почти все теоретизируют, точно не знают, что будет. у нас 8-ка на T3T4 раздувалась до 1,2 бара примерно на 4500 об. притом с валами 10 подъем и фаза 305 кажется. сняли на стандартных валах 350 сил примерно, после замены валов на широкофазные не помню, скоко было.
Но помню одно: с валами на 0,5 бара она валила так, как валила на 1,2 бара на стандартных валах.
Так что на турбе теория с практикой очень часто не уживаются!
P.S. под теорией подразумеваю то как многие себе представляют, а не научные расчёты!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#25
Эво сложно на тот мотор засунуть , да и коллектор надо мудрить...
Придет 30 гаретт , буду пробывать его) надуем мах что Можно на этой сцепе)))
главное быть готовым что будет резко пинать после 5ти)