атмо дорого, плоскодроссельные карбы, бор-кит и злые валы стоят неадекватных(для меня в текущем положении) денег. В общем, инжектировать и оставаться на атме бесперспективно, я считаю.
Мотор довольно прочный, дурные итальяшки дуют в сток с сж 11 и он даже не сразу умирает, у тех кто пограмотнее вроде ходят неплохо. Надо экспериментировать короче.
катаюсь 2й месяц на 1.3 8кл с улиткой GT1752s, раздувается от 2000 до 3000об, по трасе 110-120км\ч 7,5 л, расход в городе 10,5-12,5л, до турбины расход был макс 8,5л
мотор 2108, инжектор, почти стандартный с минимальным доработками, турбина и интеркуллер.
настройка проводилась на 0.6bar, сейчас давление упало до 0.3 видимо нужно будет настроить актуатор вестгейта. весной буду поднимать давление и корректировать прогу, думаю в эконом режиме и расход должен упасть.
Тоже собираюсь надуть 1,5л (калина,11194 блок+2112 шатун+79 поршня) маленькой улиткой- есть нескольо вопросов к опытным:
1) Какую степень сжатия оптимально под 0,7 бара?
2) С турбиной более менее определился - B.W.kkk03, как она по компановке в калину встанет?
3) Стоит ли собирать на облегченных шатунах, или лучше ставить обычные?
4) Даст ли какой-нить результат запиленная ГБЦ?
Тоже хочу спросить совета о том какую поршневую лучше поставить в блок 2108 объемом 1300сс. Мне видиться поршень 2108 диаметр 76 с лужей 11 кубов и цековками под 16в, шатун 2108. Или я туплю?