Вопросы профана

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#21
Tech написал(а):
asd написал(а):
в принципе мне столько и не надо. сил 150-170 за глаза.
Тебе столько за глаза, пока тебя не проехал атмосферник и тебе не посмеялись со словами "чО за турбо-то у тебя такое, что тебя атмо дерет?".
Во во, я на своей атме(08 с 16кл) со стандартным низом 82х121х74,8(150лс) приехал вровень с турбо приорой с 17гариком.Нах такая турба? Ставь 16ве для начала. Если тебе 150 сил за глаза-зачем турба???
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#22
Зря вы так на человека напали. не всем нужно чтоб машина валила на все деньги, Вот в моем случае у начальника щас 99 с 8кл. турбо и он радуется, и говорит а мне больше и не надо, дует 0.3-0.4. говорит картошку вывозил из сада, так офигел забыл переключится на вторую и в горку на 3й выехал при 2тык. оборотов, и он больше 80 впринципе по городу не ездит. Хотя по мне так еслив валить так на все деньги )))
И в принципе плохой опыт, он всеже тоже опыт ну построит на 8кл. касики по устраняет, надоест построит 16кл. но уже с меньшими касяками.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
#23
У меня дед картошку возил и на мотике с коляской....непонятно зачем картошке так быстро ехать с огорода?)))))
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#24
kest написал(а):
Зря вы так на человека напали. не всем нужно чтоб машина валила на все деньги, Вот в моем случае у начальника щас 99 с 8кл. турбо и он радуется, и говорит а мне больше и не надо, дует 0.3-0.4. говорит картошку вывозил из сада, так офигел забыл переключится на вторую и в горку на 3й выехал при 2тык. оборотов, и он больше 80 впринципе по городу не ездит. Хотя по мне так еслив валить так на все деньги )))
И в принципе плохой опыт, он всеже тоже опыт ну построит на 8кл. касики по устраняет, надоест построит 16кл. но уже с меньшими касяками.
денег на переделку многовато уйдет. по сравнению с тем если сразу 16 клопов воткнуть.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#25
090 зато опыту наберется. А про кортошку, я сказал что у каждого свои цели, камуто нужен рабочий диапозон от 1500 до 4000. и о какой скоросте идет речь?
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#26
[/quote]денег на переделку многовато уйдет. по сравнению с тем если сразу 16 клопов воткнуть.[/quote]

Всё верно,80% что захочется 16кл голову, а там и колектор другой и переделывать дополнительно много чего,старое железо можно будет продать за копейки, сразу лучше немного побольше ввалить и ездить ,и радоваться, хотя если автору уж сильно горит,то пусть делает,но потом вспомнит советы с форума)))
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#28
Tech написал(а):
asd написал(а):
в принципе мне столько и не надо. сил 150-170 за глаза.
Тебе столько за глаза, пока тебя не проехал атмосферник и тебе не посмеялись со словами "чО за турбо-то у тебя такое, что тебя атмо дерет?".
+1
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#29
8кл с не большой турбинкой - эдакий дизелёк получается, тащит с 1500об идо 6000об, очень приёмистый двиг. Я юзал - понравилось, для города самое оно, и на покатушки нормально. НО 16ве-турбо в разы лучше!
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#30
Bonus написал(а):
8кл с не большой турбинкой - эдакий дизелёк получается, тащит с 1500об идо 6000об, очень приёмистый двиг. Я юзал - понравилось, для города самое оно, и на покатушки нормально. НО 16ве-турбо в разы лучше!
+100500
 

asd

Новичок
Регистрация
05.03.2008
Сообщения
28
Лайки
0
#32
Bonus написал(а):
8кл с не большой турбинкой - эдакий дизелёк получается, тащит с 1500об идо 6000об, очень приёмистый двиг. Я юзал - понравилось, для города самое оно, и на покатушки нормально. НО 16ве-турбо в разы лучше!
Вот такие характеристики и хочу получить, на гонки не ездил и не собираюсь. Да и турбину хочу поставить боьше из любопытства, типа, как оно будет ))). Кручу двиг максимум в 4500 об/мин! Вот почему и спросил подойдет ли турбина td04l для такого мотора? Т.е. если я правильно понял, проблем в настройке мозгов на 8 кл. мотор нет? Посоветуйте настройщика в Екатеринбурге!
 

Find

Местный
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Екб
#33
С такими запросами лучше гарет1752 поставить, раскручиваться будет с самого низа, а на тд04л все таки есть неббольшая задержка. Тел настройщика кинул в личку
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#34
asd написал(а):
Bonus написал(а):
8кл с не большой турбинкой - эдакий дизелёк получается, тащит с 1500об идо 6000об, очень приёмистый двиг. Я юзал - понравилось, для города самое оно, и на покатушки нормально. НО 16ве-турбо в разы лучше!
Вот такие характеристики и хочу получить, на гонки не ездил и не собираюсь. Да и турбину хочу поставить боьше из любопытства, типа, как оно будет ))). Кручу двиг максимум в 4500 об/мин! Вот почему и спросил подойдет ли турбина td04l для такого мотора? Т.е. если я правильно понял, проблем в настройке мозгов на 8 кл. мотор нет? Посоветуйте настройщика в Екатеринбурге!
чем больше труба на 8и кл - тем узок диапазон работы двига. Это связано с куёвой продувкой камеры сгорания.
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#35
Атма с 150ю силами будет с конскими хх и конским же расходом, при этом для этого двига нужна будет правильная кпп. А ценник данной атмы упалзет далеко за цену турбоклабовского турбо кита на 8и кл...
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#36
Ценник согласен уползет. А что плохого в "конском хх", у меня был 1400об/мин-что плохого в этом? Расход 12,5л-город, трасса 10л при средней скорости 140км/ч. Пральная настройка нужна и на атме и на турбе... Пусть сам выбирает что ему нужно
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#37
Bonus написал(а):
Атма с 150ю силами будет с конскими хх и конским же расходом, при этом для этого двига нужна будет правильная кпп. А ценник данной атмы упалзет далеко за цену турбоклабовского турбо кита на 8и кл...
да харошь, 150 сил с ровным хх без проблем на гидриках делается....
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#38
cr написал(а):
Bonus написал(а):
Атма с 150ю силами будет с конскими хх и конским же расходом, при этом для этого двига нужна будет правильная кпп. А ценник данной атмы упалзет далеко за цену турбоклабовского турбо кита на 8и кл...
да харошь, 150 сил с ровным хх без проблем на гидриках делается....
Я так думаю только не на 8кл,хотя 16 тоже под вопросом,если только 1500 хх сделать.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#39
aleksii888 написал(а):
cr написал(а):
Bonus написал(а):
Атма с 150ю силами будет с конскими хх и конским же расходом, при этом для этого двига нужна будет правильная кпп. А ценник данной атмы упалзет далеко за цену турбоклабовского турбо кита на 8и кл...
да харошь, 150 сил с ровным хх без проблем на гидриках делается....
Я так думаю только не на 8кл,хотя 16 тоже под вопросом,если только 1500 хх сделать.
ты ниче не путаешь в лошадках ? )))) 150 сил это атмик с пола и холостым 1000 об макс!
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#40
cr написал(а):
Bonus написал(а):
Атма с 150ю силами будет с конскими хх и конским же расходом, при этом для этого двига нужна будет правильная кпп. А ценник данной атмы упалзет далеко за цену турбоклабовского турбо кита на 8и кл...
да харошь, 150 сил с ровным хх без проблем на гидриках делается....
конфиг?