... ну вот к примеру в последней TRS на 5.1 я не увидел дельту коррекции рампа-ресивер. А что делать тем кто снял проводку 7.2 ради ДАДа а рампу оставил бессливную. Давайте кромсать топливопроводы и колхозить из работающей системы мутанта, лишь благодаря програмнному ограничению. Причем при наличии ДАДа эта коррекция работает как два пальца даже катать не надо ничего. А где мигание чеком при перегреве двигателя? Меня один раз это реально спасло. И еще вот эти 16 линий квантования вокруг которых всё крутитсяимхо мало. И то что там есть пара поправок 32х16 не спасают ситуацию т.к. это не тру не 32х32
...
на что?
J5 light sport V43b Изменения по сравнению с версиями V43 и V43A
При переносе калибровок следует использовать новые карты для обеих прошивок V43 (старой и новой) и не затрагивать вновь появившиеся калибровки! Перенос калибровок осуществлять только в ручном режиме – не использовать сторонние программы.
[FONT="]1) [/FONT]Прошивка имеет встроенную систему защиты и привязки к ЭБУ и может быть записана в блок исключительно только с помощью USB программатора (55пин или 81пин) от CAR-CD и специальной лицензированной версии П.О. программатора!
[FONT="]2) [/FONT]Поддержка управления кондиционером. Сигнал запроса кондиционера подключается на 41 вывод ЭБУ реле муфты компрессора на 25 вывод. Добавлены все необходимые для работы кондиционера калибровки.
[FONT="]3) [/FONT]Управление давлением наддува с коррекцией давления с помощью многопозиционного переключателя. (подключается между 51 ногой и землей датчиков). Разные таблицы для передач 1-2-3.
[FONT="]4) [/FONT]Автоматическая стартовая программа управляемая функцией время-обороты и с помощью многопозиционного переключателя.
[FONT="]5) [/FONT]Автоматическая стартовая программа в неуправляемом режиме по датчику скорости (функция ограничения оборотов от скорости автомобиля).
[FONT="]6) [/FONT]3 прошивки (атмо-турбо-ока) объединены в одну – работа в нужном режиме определяется флагами комплектации и настройкой.
[FONT="]7) [/FONT]Индикация отсечки двигателя лампой CE.
[FONT="]8) [/FONT]Индикация перегрева двигателя миганием лампы CE.
[FONT="]9) [/FONT]Отсечка по overboost.
[FONT="]10)[/FONT]Отсечка по температуре ОЖ.
[FONT="]11)[/FONT]Статическая производительность форсунок задается с повышенной точностью.
[FONT="]12)[/FONT]Возможность работы в бессливных рампах – коррекция подачи топлива по давлению в ресивере.
[FONT="]13)[/FONT]Управление дополнительным вентилятором и др исполнительными устройствами.
[FONT="]14)[/FONT]Индикация детонации..
[FONT="]15)[/FONT]Унифицированное подключение ДАД (40 нога) и ДТВ (44 нога) – другие варианты подключения ДАД невозможны!
[FONT="]16)[/FONT]Оптимизирован расчет переменной уставки GB исключающий любые ошибки при расчетах.
[FONT="]17)[/FONT]В картах введены пределы исключающие ввод запрещенных значений для некоторых калибровок – таким образом, исключаются многие неочевидные ошибки в процессе настройки прошивки.
[FONT="]18)[/FONT]Переделан режим обогащения при возобновлении топливоподачи (не используйте старые калибровки!)