Доброго времени суток всем. Долго бьюсь над проблемой перегрева мотора.
Мотор сток 16v (1.5 2112) Мозги Бош.
Как-то не корректно работает система ОЖ, не нагревается радиатор, нижний патрубок холодный, верх радиатора теплый. Верхний патрубок горячий. Подача в печку горячая, выход теплый.
Потом начинает давить в бачек. После установки другого термостата, радиатор стал прогреваться дальше, но низ все равно холодный, и когда глушишь мотор слышно как по верхнему патрубку циркулирует ОЖ (рукой даже чувствуется)
Датчики ОЖ работают, вентилятор включается. На приборке показывается температура, доходит до 130 красная зона.
Что сделано в пытках :-x :
Поставлена новая печка
Новый кранчик печки
Новый термостат классический (второй уже, другой фирмы)
Снимал шланг выпуска из радиатора печки, антифриз течет.
Я уже не знаю что делать. Может вообще без термостата сделать. может другой радиатор или помпу, или может не судьба.
HELP! HELP! HELP!
Такие же трубки у меня стоят
Мотор сток 16v (1.5 2112) Мозги Бош.
Как-то не корректно работает система ОЖ, не нагревается радиатор, нижний патрубок холодный, верх радиатора теплый. Верхний патрубок горячий. Подача в печку горячая, выход теплый.
Потом начинает давить в бачек. После установки другого термостата, радиатор стал прогреваться дальше, но низ все равно холодный, и когда глушишь мотор слышно как по верхнему патрубку циркулирует ОЖ (рукой даже чувствуется)
Датчики ОЖ работают, вентилятор включается. На приборке показывается температура, доходит до 130 красная зона.
- Радиатор 2110 перевернут
- расширительный бачек Ока
- бачек подключен к помпе
- от гбц во впуск печки
- из выпуска к помпе
Что сделано в пытках :-x :
Поставлена новая печка
Новый кранчик печки
Новый термостат классический (второй уже, другой фирмы)
Снимал шланг выпуска из радиатора печки, антифриз течет.
Я уже не знаю что делать. Может вообще без термостата сделать. может другой радиатор или помпу, или может не судьба.
HELP! HELP! HELP!
Такие же трубки у меня стоят