Хомуты хомутики

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#1
Хотел поинтересоваться, т.к. у себя в городе не нашел и в интернет магазинах тоже.
где можно заказать или купить самозатягивающиеся хомуты?
 

Vovchel

Пользователь
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
32
Лайки
0
Адрес
Рязань
#2
Хотел поинтересоваться, т.к. у себя в городе не нашел и в интернет магазинах тоже.
где можно заказать или купить самозатягивающиеся хомуты?
В экзисте. Все гуглится
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#3
согласен, а еще прозванивается. в экзисте предоставили возможность заказать комплект хомутов на опред. ино таз. немного не устраивает
 

Cmet

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
503
Лайки
22
#6




последнее число это диаметр.
Эти 3 размера подходят на всю СОД.
Но на подогрев дросселя не ставил, возможно подойдет маленький
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
#7
в фак кидал номера

Самообжимные хомуты для Системы охлаждения двигателя. Настоятельно рекомендуется ставить вместе с новыми патрубками.
Хомуты VAG:
Хомут 8Х12 N 100 572 01
Хомут 13Х12 N 100 987 01
Хомут 14X12 N 906 867 01
Хомут 14,5Х12 N 909 865 01
Хомут 16Х12 4B0422379
Хомут 17X12 N 907 702 01
Хомут 19X12 N 909 264 01
Хомут 21Х12 06B145917A
Хомут 23X12 N 906 869 01
Хомут 25Х12 4B0422379A
Хомут 27X12 N 906 870 01
Хомут 30Х12 N 911 061 01
Хомут 32X12 N 906 871 01
Хомут 35Х12 06B145917
Хомут 40X12 N 906 872 01
Хомут 47X12 N 909 265 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
где первые две цифры это максимальный размер хомута, вторые две это ширина хомута.

Хомуты GM:
94530096 - 44 мм
94530093 - 40 мм
94530064 - 25 мм
94530069 - 23 мм
94530038 - 17 мм
94530024 - 15 мм

Хомуты Chery:
AQ60145 - 45 мм
AQ60140 - 40 мм
AQ60138 - 38 мм
AQ60136 - 36 мм
AQ60132 - 32 мм
AQ60131 - 31 мм
AQ60128 - 28 мм
AQ60127 - 27 мм
AQ60126 - 26 мм
AQ60125 - 25 мм
AQ60124 - 24 мм
AQ60118 - 18 мм
AQ60112 - 12 мм
По хомутам Сhery не стоит особо обольщаться в виду того что их щас сложно заказать , хотя да разбег по размерам у них минимален и подобрать такой хомут можно хоть куда без проблем.
Да и в принципе этих размеров хомутов хватает для СОД Самары, и СОД других семейств ВАЗА.
есть ещё несколько размеров найденных мною на просторах инета.

Хомут КИA:
253313D044-44мм.

Хомут OPEL:
4805171-44мм.
44 размер хомутов я нашёл на всякий случай если 40 хомут не будет подходить к патрубку далее будет понятно почему я решил перестраховаться и найти 44мм. хомут.

Первоисточник, там же расширенная информация по этой теме
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#8
сразу скажу Черри самое дешевое и оч упругие(на 1-2мм могут сильнее растянутся)
ВАГ-слишком дорого.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#9
а чем обычные с винтом плохие - откройте секрет
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
induke, Дерьмовые ВАЗовские шланги постепенно прожимаются все больше и больше и начинают протекать иногда, если не подтягивать постоянно винтовой хомут.
Самозажимной он постоянно сам подтягивает.

В целом, самозажимные это выбор промышленности - их ставить роботом в разы проще и быстрее, чем винтовые. Космических прям плюсов с ними нет, только гемора больше по снятию и установке - нужны специальные клещи. Пассатижами реально опасно (о чем и написано на сайте), может "выстрелить".
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#11
induke, Дерьмовые ВАЗовские шланги постепенно прожимаются все больше и больше и начинают протекать иногда, если не подтягивать постоянно винтовой хомут.
Самозажимной он постоянно сам подтягивает.

В целом, самозажимные это выбор промышленности - их ставить роботом в разы проще и быстрее, чем винтовые. Космических прям плюсов с ними нет, только гемора больше по снятию и установке - нужны специальные клещи. Пассатижами реально опасно (о чем и написано на сайте), может "выстрелить".
делаются с одной стороны пропил с дургой сревлом небольшой конус и ничто ни куда не стреляет
если стремно за отстрел-можно проволочку\леску примотать
еще бы сказал что шланг нужен армированный. или силикон(сейчас уже реально дешевле, чем 3-4года назад)
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#12
еще бы сказал что шланг нужен армированный. или силикон(сейчас уже реально дешевле, чем 3-4года назад)
БАЛАКОВО начало г-о делать реально на силикон реально надо переходить хотя-бы толстые патруби
холодно - текут, 2 года прошло текут, с завода стояли лет 7 все отлично было, на БМВ 92 года все родное не крошилось не текло.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#14
у разборщиков нереально что-то дешево купить они самые злостные барыги, желающие навариться даже на воздухе
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#15
А на разборка кто то хомуты снимает вообще,сколько моторов приезжало шланги обрезаны и все.Там разъемы то на проводах сдернуть лень,кусачки рулят.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#16
Стоят ваг на всей сод.
Года полтора назад вышло около 1300 за все в экзисте.
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#19
Ну и раз уж проскочила тема за шланги сод, интересно, кто какие ставит.
если честно, доставляют уже все эти проблемы с патрубками и хомутами, хочется решить вопрос хотябы на год - два, чтобы даже не вспоминать