Хомуты хомутики

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#21
Купить силиконовые патрубки и самообжимные хомуты - поставил и забыл
 

gto454

Новичок
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#22
Купить силиконовые патрубки и самообжимные хомуты - поставил и забыл
До силиконовых патрубков не додумался, поставил заводские патрубки. Недалеко от термостата установил доп. помпу Бош на печку и посадил практически все патрубки на само затягивающиеся хомуты.В Челябинске хомуты в свободном доступе. Отдал 1,5тр с копейками только за хомуты+ 500р форсовский спец.инструмент. Через месяца 2 потек расширительный бак- поменял, также патрубок сдавленный(под замену). Когда покупал такие хомуты продавец дал рекомендации: наружный диаметр хомута в свободном состоянии должен совпадать с наружным диаметром патрубка. При установке много хлопот, особенно отвод патрубков от термостата со стороны моторного щита. Само затягивающиеся хомуты держат бошевскую помпу на патрубках и никаких утечек. Потратил несколько часов и без проблем на долго.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#25
у меня ХХ просто 1100 и ни каких доп. печек не надо))
а на стоке 880-да мало(( почему то остывает ... разные помпы не помогают.

чтоб бачок не тек( надо металлическую втулку сделать. а то получ хомут тянет шланг на пластмас-естественно такая конструкция потечет
 

gto454

Новичок
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#26
Эффект есть, но на холостых Бошевская помпа остужает двигатель , если вентилятор печки работает на максимальной скорости. За что боролся, на то и напоролся)) Салон стал быстрей прогреваться, если направишь поток в ноги на средней скорости.
Поменял термостат от 08 на 10 в цельном корпусе и установил доп.помпу. Затратил приличные деньги, а отдача не ошеломляет. Стало лучше, но не более того.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#27
За полтора года никаких проблем не было.
Патрубки брт меняю раз в год, но заепло, летом буду корячить силикон.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#28
у меня ХХ просто 1100 и ни каких доп. печек не надо))
а на стоке 880-да мало(( почему то остывает ... разные помпы не помогают.

чтоб бачок не тек( надо металлическую втулку сделать. а то получ хомут тянет шланг на пластмас-естественно такая конструкция потечет

Все правильно, в пластиковый носик бачка внутрь втулку. Делал так, навсегда перестало течь.
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#29
В общем менял верхний патрубок радиатора, поставил брт резинку и хомуты норма.
к слову, все хомуты установленные на сод стоят норма.
решил протянуть все. и все, как показала практика - ослабли. не мудрено, что будет сопливить.

в общем реальный выход из ситуации это вкорячивание силикона на самозатягивающихся хомутах. надоедает одно и тоже из года в год.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#30
А еще могу дать совет проверять края хомутов, чтобы были гладкие, иначе рвет резину. Я вообще разрезанный кембрик большой подкладывал под хомуты, помогало.
 

keech

Завсегдатай
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
659
Лайки
0
Адрес
Саратов
#31
хомуты даже с не острыми краями через некоторое время делают концки на резине, ибо резина сама по себе гавно.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#33
Как эти хомуты переживают часты сборки\разборки? И сдавливается ли силикон хомутами, так же как резина, т.е. бесповоротно?
За два года силикон немного замялся, но через сутки после снятия хомутов восстановил прежнюю форму. Разборки/сборки переживают нормально.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#34
недавно был на автозапчастном рынке (думаю в каждом городе есть), у нас он по четвергам типа оптовый. дофига видел разных хомутов, в том числе и самозатягивающихся. по моемому и в магазах грузовых авто их видел.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#35
во запары, сток шланги всегда были , на хомутах норма, все ок. в среднем на 3-4 года хватает точно. единственное но- всегда сажаю шланги на очень тоненький слой герметика(формирователя прокладок) и затягиваю по максимумому сразу и нигде не течет и не лопается. Чудеса, наверное я что-то делаю не так)))
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#36
... наверное я что-то делаю не так)))
Наверное...

Машина на улице ночует?
Пока ставлю в теплый гараж - все норм,
стоит переночевать на улице при -20 ... -30 - на утро половина соединений помокрела.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#37
Наверное...

Машина на улице ночует?
Пока ставлю в теплый гараж - все норм,
стоит переночевать на улице при -20 ... -30 - на утро половина соединений помокрела.
в семье три машины, за которыми я "закреплен"))) нива( только на улице ночует) Опель Кадет 90% времени ночует на улице- в деревне , где морозы еще похлеще , чем в городе. И 2108 то на улице , то в железном гараже. Ни разу не замечал "помокревших" соединений.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#40
Может быть я тоже что-то не так делаю, но с помощью самозажимных хомутов далеко не все патрубки нормально обжались. В итоге на половине системы перешел обратно на винтовые.
Вообще никаких проблем с внезапной течью сод никогда не испытывал.
Если все собрал, день откатался, и на утро ничего не вытекло, то уже и не вытечет!
А если где-то подтекало, то виноват в этом был не хомут или патрубок.