Ручник...

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#1
Всем привет!

Собственно, ситуация такова: после установки двухпоршневых суппортов на заднюю ось, я получил отличные основные тормоза. К сожалению, я лишился ручного тормоза. Не сказать, что я огорчился, но меня это напрягает. Поэтому эту проблему нужно решать. А решений несколько.

1) Гидроручник.

Классика жанра. Одним словом все сказано. Нужен он исключительно в автоспорте. Как стояночный тормоз он работает 50/50. Как я понимаю это зависит от качества сборки и везучести.
Плюсы: простота установки.
Минусы: возможность в любой момент получить лужу и лишиться всех тормозов сразу.


Это были традиционные способы решения. Дальше пойдут не традиционные, очень дорогие и просто сумашедшие варианты.

2) Установка доп.суппорта Лукас.
Обычный всеми любимый суппорт с ручником применяемым для установки ЗДТ.
Плюсы: цена, не нужно мутить длину и расположение троса ручного тормоза.
Минусы: нужна новая план-шайба, которая бы совмещала и основной суппорт и суппорт Лукаса.

Пока я печатал этот вариант вспомнил, что суппорт Лукаса идет под невентилируемый тормозной диск. А у меня то вентелириуемый...


3) Хардкор садо-маза вариант: механизм ручного тормоза Wilwood.

Готовые, но дорогие. Придется изготавливать планшайбу. Распологать тросы по новому.

По центру суппорта есть проставка. Изменяя ее толщину можно использовать любой толщины тормозной диск.

В общем хочу услышать Ваши советы.

Зарание благодарю!
 

Stranger

Местный
Регистрация
27.06.2013
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#3
Часто вы пользуетесь ручником для стоянки? я всегда на передаче оставляю)
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#4
UFO61, единственная надежда на АТЭ. Но он только под заказ.


Stranger, всегда ставлю на передачу. Когда был ручник, случайно зимой его включил. Кое-как разблокировал колеса.
Проблема в том, что зимой работает автозапуск. И автомобиль уже на передаче не оставишь. Если только кирпичом подписать.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#5
единственная надежда на АТЭ. Но он только под заказ.
Я такой не знаю.... А что это за цилиндр? На ино хорошие цилиндры годами ходят и не текут. Знать бы только где взять нормальную запчасть. С автозапуском борода вообще, могут даже колодки примерзать.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#6
Если машина не на уклоне, сделал на 1 щелк ручника и автозапускай. Или вообще концевик выведи на отдельную кнопку.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#7
проф где то писал, что брать надо цилинд сцепления от шнивы, если не ошибаюсь, сам щас думаю про эту тему, меня очень сильно обламывает отсутствие ручника.
1 - есть вариант еще цилиндра сцепления от УАЗа держит относительно долго.
2 - гцс 2101 АТЕ, он на резьбе.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#8
24.2419-1101.3 артикул гцс АТЕ, стоит около 1300
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#9
Я такой не знаю.... А что это за цилиндр? На ино хорошие цилиндры годами ходят и не текут. Знать бы только где взять нормальную запчасть. С автозапуском борода вообще, могут даже колодки примерзать.
24.2419-1101.3 артикул гцс АТЕ, стоит около 1300
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#10
Jenek, да кочерга ручника осталась. Электрочасть работоспособна.


fatal58, благодарю!
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
#11
Два года назад покупал китайский гидроручник на клуб турбо. Слышал много негативных отзывов про него, мол стравливает давление. Так вот машина стоит в гараже с сентября, на ручнике, держит как отче наш.
А тем у кого ручник стравливает, я бы советовал задуматься о кривости рук ;)
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#12
volk, это всего лишь случайность. У людей и немецкие АТЕ текли, а бывало и Пиленга держала отлично.
Пока я 100% уверен в иноцилиндрах. Но цена... Особенно сейчас не радует.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#13
ну у меня гидроручник
на гтц ате.

пользуюсь 6 лет

три раза машина оказывалась в столбе через пару часов

хорошо хоть не в дорогущей иномарке
один раз наблюдал запись видеонаблюдения как она через весь квартал неспеша ехала под горочку а вся улица от нее судорожно уварачивалась. увернулись все!! повезло. мне то есть.
это когда тебя ктото отвлек и ты забыл передачу поставить и в бордюр ее упереть

вобщем он не держит.
хочешь нормальный ручник - ставь тросиковый
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#14
я уже думал о 4х супортах на задней оси. На раллийку думаю поставить. чтобы системы не были зависимы.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#15
ещё дроч вариант с внутренними колодками барабанными внутри тормозного диска (на большинстве паркетников так)
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#17
induke, благодарю!

В общем либо ставить механизм wilwood, либо Прома. На троссовом приводе.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#18
ещё дроч вариант с внутренними колодками барабанными внутри тормозного диска (на большинстве паркетников так)
У друга так на Камри. Ни разу не замерз ручник за три года уже.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#20
тогда мне совсем не весело было я скажу