Всем привет!
Собственно, ситуация такова: после установки двухпоршневых суппортов на заднюю ось, я получил отличные основные тормоза. К сожалению, я лишился ручного тормоза. Не сказать, что я огорчился, но меня это напрягает. Поэтому эту проблему нужно решать. А решений несколько.
1) Гидроручник.
Классика жанра. Одним словом все сказано. Нужен он исключительно в автоспорте. Как стояночный тормоз он работает 50/50. Как я понимаю это зависит от качества сборки и везучести.
Плюсы: простота установки.
Минусы: возможность в любой момент получить лужу и лишиться всех тормозов сразу.
Это были традиционные способы решения. Дальше пойдут не традиционные, очень дорогие и просто сумашедшие варианты.
2) Установка доп.суппорта Лукас.
Обычный всеми любимый суппорт с ручником применяемым для установки ЗДТ.
Плюсы: цена, не нужно мутить длину и расположение троса ручного тормоза.
Минусы: нужна новая план-шайба, которая бы совмещала и основной суппорт и суппорт Лукаса.
Пока я печатал этот вариант вспомнил, что суппорт Лукаса идет под невентилируемый тормозной диск. А у меня то вентелириуемый...
3) Хардкор садо-маза вариант: механизм ручного тормоза Wilwood.
Готовые, но дорогие. Придется изготавливать планшайбу. Распологать тросы по новому.
По центру суппорта есть проставка. Изменяя ее толщину можно использовать любой толщины тормозной диск.
В общем хочу услышать Ваши советы.
Зарание благодарю!
Собственно, ситуация такова: после установки двухпоршневых суппортов на заднюю ось, я получил отличные основные тормоза. К сожалению, я лишился ручного тормоза. Не сказать, что я огорчился, но меня это напрягает. Поэтому эту проблему нужно решать. А решений несколько.
1) Гидроручник.
Классика жанра. Одним словом все сказано. Нужен он исключительно в автоспорте. Как стояночный тормоз он работает 50/50. Как я понимаю это зависит от качества сборки и везучести.
Плюсы: простота установки.
Минусы: возможность в любой момент получить лужу и лишиться всех тормозов сразу.
Это были традиционные способы решения. Дальше пойдут не традиционные, очень дорогие и просто сумашедшие варианты.
2) Установка доп.суппорта Лукас.
Обычный всеми любимый суппорт с ручником применяемым для установки ЗДТ.
Плюсы: цена, не нужно мутить длину и расположение троса ручного тормоза.
Минусы: нужна новая план-шайба, которая бы совмещала и основной суппорт и суппорт Лукаса.
Пока я печатал этот вариант вспомнил, что суппорт Лукаса идет под невентилируемый тормозной диск. А у меня то вентелириуемый...
3) Хардкор садо-маза вариант: механизм ручного тормоза Wilwood.
Готовые, но дорогие. Придется изготавливать планшайбу. Распологать тросы по новому.
По центру суппорта есть проставка. Изменяя ее толщину можно использовать любой толщины тормозной диск.
В общем хочу услышать Ваши советы.
Зарание благодарю!