Привет всем.Подскажите начинающему...Есть форсы 431-е от турбового сааба.Подскажите как они ставятся в рампу старого образца?Т.е нужны ли подпоры,или нужно переходники удлинители заказывать у токаря...Или же просто штатно ставятся без всяких сторонних манипуляций?.Спасибо.
Привет
всем.Подскажите начинающему...Есть форсы 431-е от турбового
сааба.Подскажите как они ставятся в рампу старого образца?Т.е нужны ли
подпоры,или нужно переходники удлинители заказывать у токаря...Или же
просто штатно ставятся без всяких сторонних
манипуляций?.Спасибо.
Вроде на 431-х две прорези возле рампы...Первая по всему периметру, вторая срезы с двух сторон, т.е не по всему диаметру, и получается, что стлпор не садится...Я там понимаю , что вторую прорезь нужно сделать по всему диаметру форсунки ?!
Там стопор не становится,т.к. пропил под стопор не по всему диаметру форсунки...Скорей всего будет необходимо сделать этот пропил по всему диаметру...А так, да, все правы, по геометрии "садится" один в один как заводские...
Я себе ничего не пропиливал, все ок. Просто стопор не до конца вставляется и все.
Еще в далеком 2004 ставили форсы от Волги желтые бочонки, у них такие же прорези как у саабовских, ничего никогда не текло.