Бггг, повеселили дядьку...какой нах тазовый мотор вы издеваетесь))) ладно я бы понял если бы вес был хоть чуть-чуть тазовый, хорошо пох на вес, а привод на тазу моно, а тут полный, как ваш тазовый мотор до наддува будет этим всем справляться? Да он рыгнет вкладышами или еще чем нить если на него дать хорошую нагрузку до наддува...
400 сил на тазу и в городе впринципе конечно это реально, но сам-то представляешь таз в 400 сил и допустим субарь в 400 сил, где тебе комфортнее будет? Другой вопрос что субара срыгнет возможно раньше чем таз, но и таз не безсмертный...
Леха, прав, оппозит это песня... ни один звук мотора с ним не перепутаешь...бу-бу-бу западает глубоко в душу....
Извечная борьба эвиков и зубар, еще началась на этапе проектирования заряженых версий импрез и лансеров FHI, пошли путем упрощения и удешевления своих авто, в итоге тот у кого нехватает денег на эвик покупает импрезу, т.к. те же л.с за более дешево подкупают, но потом когда начинаешь это подвергать тюнингу, понимаешь тебя жестоко нае..ли и тюнинг эво на выходе обходится несколько дешевле и надежней чем тюнинг зубары...Итог все сказанного можно перефразировать (в духе Макси): " Убогая субара для бомжей, которым не хватает денег на бодрый эвик." НО есть котегория больных на голову которым по ночам спать не дает бу-бу-бу.....