Subaru Legacy B4 by WB Garage

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#41
maclein написал(а):
имхо субик досточно надёжная турбовая жоповозка со своими стоковыми 200-260 сил на полном приводе, темболее с такими железками под капотом.
ну хз. у многих друзей знакомых есть бубарики. жрут ад. ехать неедут. если ездить а не тошнить то рыгает какбы сказал макси "чуть более чем всем" а если тошнить зачем турбовый бубарь то . . .
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#43
Kompressor написал(а):
Ну подождем как Арсен собирет субарь и отпишется.что рыгнуло а что нет,надеюсь что нет,по поводу расхода да,жрет много.
что и как рыгнет зависить будет от того насколько тяжелая нога :)
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#44
Gumpr написал(а):
maclein написал(а):
имхо субик досточно надёжная турбовая жоповозка со своими стоковыми 200-260 сил на полном приводе, темболее с такими железками под капотом.
ну хз. у многих друзей знакомых есть бубарики. жрут ад. ехать неедут. если ездить а не тошнить то рыгает какбы сказал макси "чуть более чем всем" а если тошнить зачем турбовый бубарь то . . .
ну каждому своё, у всех фломастеры свои.

ждём отзыва от хозяина авто после сборки обкатки настройки
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#45
В большинстве своем бубара рыгает, как я понял от нашего бензина в их степень 8-9 народ по 1и5 бара дует естественно там ничего долго при таком раскладе жить не будет на 98...имха...после того как рыгнет народ или перебирает мотор и делает выводы о точ что надо продавать субу и покупать эвик или больные субаристы ковку ставят и остальное "усиленное" железо, так они остаются на степени 8-8,5 и задувают туда довольно много...при задуве как раньше 1и5 все ездит у них бодро и счастливо больше уже на свой страх и риск...а некоторые еще и турбы меняют на по-больше...я решил пойти своим путем, "Путем тазовода" разжать-наддуть-остаться при этом на 95...и сохранить надежность мотора по максимуму...при наддуве не более чем 1и5, но только турбой по серьезнее чем штатная для выриков тд04...а так скажу вам по секрету что у нас в Чечне ездят\ездили несколько бубар и все они рано или поздно рыгали только вкладышами, но я думаю это особенности масла и веса левой ноги....
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#46
Gumpr написал(а):
maclein написал(а):
имхо субик досточно надёжная турбовая жоповозка со своими стоковыми 200-260 сил на полном приводе, темболее с такими железками под капотом.
ну хз. у многих друзей знакомых есть бубарики. жрут ад. ехать неедут. если ездить а не тошнить то рыгает какбы сказал макси "чуть более чем всем" а если тошнить зачем турбовый бубарь то . . .
Да жрет, соглашусь с этим, но ты таз догони до 2 литров и присри туда полный привод и тоже будет жрать не меньше чем субарь....
Зубара едет и в своей весовой категории едет довольно не плохо...твоя точка зрения основывается на заездах сугубо твоего таза (на конском относительно субары давлении) с ними и естественно по весу они тебе не ровня, так же как ты им по комфорту и удовольтсвию от вождения...
Да рыгает все что угодно, даже суперкары рыгают...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#48
tip написал(а):
Адам свой ваз09 продал чтоль?
Да продал, причем машину отдельно кит отдельно, все вместе вышло под 200, кит поставили с доработками на другую девятку, очень зачетно получилось...как нибудь в личку тебе фоток кину посмотришь...
Модерам, большое спасибо за генуборку в теме, Зулыч я так понимаю твоих рук дело, благодарю тебя....Засирать больше мне тему не надо, давайте только по теме...
Итак, забрал мотор, лежит в гараже, вот он:

пока успел только свечи выкрутить нагар на свечах одинковый, мотор с пробегом 82000 км., уже дома вышел чуть больше 30рублей, из приятного пока обнаружил на моторе турбину тд05аш, стартер и маховик, обычно таких бонусов не получают при покупке контрактников, всеостальное теперь выяснится при разкидывании двигла...
времени пока не особо, плюс много ништяков еще не доехало да и гараж пока занят строим приорко на тд04, заведу тут для нее отдельную тему если хозяин не будет против, он тут бывает, приятно удивится если увидит свое авто он по нему уже соскучился наверное)))).
Ладно пацаны всем мир, не флудите и не ссорьтесь больше)))).
 

tip

Местный
Регистрация
01.01.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#49
09 нормально ушла. Я свою за 100 рублей отдал. С тормозами, подвеской, с 6-ти ступ коробкой 18-й ряд плюс блока почти новая и еще много чего.

П.С. Мотор страшный...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#51
tip написал(а):
09 нормально ушла. Я свою за 100 рублей отдал. С тормозами, подвеской, с 6-ти ступ коробкой 18-й ряд плюс блока почти новая и еще много чего.
П.С. Мотор страшный...
Ну да далеко не белый и пушистый....
Kompressor написал(а):
Арсен а что именно будешь минять в маторе,если у него пробег и так не больше 80 штук? Ништяки какие будут ))
Из ништяков, вкладыши усиленные, прокладки 1,5мм кометик под башку, масляный насос 12мм, разворот впуска (дроссель смотрит в радик), маслорадик, и стандартная процедура кольца-мольца, сальники-мальники, прокладки и т.д. растачивать надеюсь не придется, а то растянется вся постройка и бюджет))). Из навесного будет 550сс верхняя подача, сейчас стоит боковая 505 по-моему, фронтал, насос вальбра наверное или еще ченить, выпуск турбобэк на 3дюйма (76мм) и конечно инварь 5.1. пока вот так бюджетненько, денюжек просто пока не много((((.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#52
Арсен, тут по новому опыть фронтал только в дрег...мы с ГЦ-х двух будем снимать-лаг конский...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#53
zoool написал(а):
Арсен, тут по новому опыть фронтал только в дрег...мы с ГЦ-х двух будем снимать-лаг конский...
Больше инфы, больше....топмаунт по нашей жаре это АД....
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#54
Ну наконец-то смог зайти на любимый форум, че только не делал, не как не мог зайти страничка где вводишь логин и пароль зависала или перезагружала опять пустые поля....и это на всех трех моих компах....мать их...ну теперь вроде все ништяк и все фунциклирует, так шта ребя кто меня искал в личку пишите....
Теперича по субаре пройдейся много чего уже сделано но и много чего еще предстоит сделать итак вот он моторчик:



Это еще старенькие вот вчера еще нафотал:


 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#55
Ну теперь с вашего позволения пробегусь по спекам:
1. Закрытый блок ej20g с маслофорсунками, такие блоки ставились с 89-93 год, короче редкий ништячокс))))
2. Коленвал двухлитровый белый 207-ой, как на всяких там СпекЦ и СТИ тип Р\РАР
3. Вкладыши АЦЛ от свежил ежей, но чтоб присрать его в этот блок пришлось позаморачиваться, кому интересно расскажу...
4. Маслонасос 12 миллиметровый, в стоке если интересно 10мм
5. Шатуны Eagle Н-образная ковка, получилось скинуть по 110 гр. на шатун по сравнению со стоком...
6. Прокладки 1,6мм металлические...
7. Шпильки ГБЦ от ARP
8. Сток поршня с раширенной лункой...
9. Гбц от 208 мотора, с валами 254гр подъем почти 11мм на цельниках (и это в стоке))) переделанные под моно турбо....
Степень мотора по калькулятору получилась 7,4:1, чего собственно и хотелось... Разворачивать ресс не стал оставил как есть, кондей убирать стало в падлу, в следующий раз разверну просто проставки придется сделать под ресс, чтоб поднять его...Ну чего еще, вроде пока все если вспомню еще чего напишу...пока скажу только одно затраты на этот мотор не превысили и 60 рублей...так что сами думайте...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#56
Збыл добавить следующее:
10. Кольца поршневые Мале
11. Термостат типа спортивный, типа раньше открывается т.к. слышал отзывы о теплонагруженности закрытых блоков...
12. ДТОЖ - ВАЗ
13. ДД - БОШ
14. РХХ - ВАЗ
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#60
Щас на обеде покатался на конъюктевите стишка американская, стоит пфрэд, и куча ништяков мотор со степенью 7,6:1 прикольная тачила, только турба поздно качигарит как мне показалось, где-то с 3500, наверное из-за фронтала, вечерком наделаю ее фоток, к нам пригнали настроить бустконтроллер АВЦР-ку, покатаюсь вечерком еще...