НАЧАЛО...
Сижу я как то вечером дома и вот звонит мне знакомый
ОН - «Бро, мы тут пятака турбанули, и у нас чет тормоза подклинивают, посмотришь?»
Я - «Ок, пригоняй»
Приезжают парни на красненькой 2105, с виду прикольная... Загоняю я ее в гараж, и начинаю колдовать с тормозной системой. Кто то поставил в нее гидроручник и неправильно его по контурам подсоединил и не прокачал, короче итог что проезжаешь 1-2 км и тормоза колом все, открутил хоть с одного колеса прокачку и все гуд сразу становится, но все на те же пару километров. Переделал, собрал, отправил в путь дорогу. Через 20 минут звонок...
ОН - «У нас тачка стала, заглохла и не заводится, короче умерла...»
Я - «Ну тащите обратно»
Притаскивают и тут моему взору открываются разные странные вещи...
(По началу я думал парни сами собрали, но нет! Им собирали это все за ДЕНЬГИ!)
Мотор троешный, переделан под инжектор.
Степень сжатия никто даже не менял
Турбо коллектор вообще зло, к стоковому выпускному коллектору приварены «штаны», а к ним поворот 90 градусов и к нему флянец турбоса.
Турбина самая махонькая которую я видел, IHI VF-13
Масло подача мою психику ушатала в накдаун, а проводка и мозг лежали в салоне на кирпичах и я получил уже накаут Масло подача была сделана из резиновых тормозных шлангов!!!
Короче поколдовав пару часов это чудо инженерной мысли реанимировать не удалось. Было принято решение все это выкинуть НАХ и собрать уже по человечески!
Спеки того что собирается...
16 ве мотор.
Низ на Приоро блоке с масло форсунками
Колено 75,6 с подшипником от VAG
121 шатун с заводского мотора
Ниво поршень с лужей в 15 кубов
Голова 16v 21126 пиленая
Поддон кастом, противоотливной
Коллектор выпускной равнодлинный TWIN SCROLL
Турбина от Mitsubishi lancer EVO-9 TD05 10.5T 16g
Ресивер 16v под классику
Форсунки siemens DEKA 630cc
Кулер 550/180/63
Полный выхлоп на 63 нерже
Пайпы 51 нержа
Вся проводка с нуля...
ПРодолжение следует