Ок. Давай поговорим про пром валы.
Я юзаю промвалы только те которые на второй миниатюре.
Почему?
Потому что. При покупке пром вал уже имеет люфт, даже сейчас покупая очередной 3й в моём случае за 4 года (пробег в год 40т. км примерно) 2 варианта что я рассматривал имели люфт, один меньше другой больше. Граната которая стоит на пром валу в коробке, является демфером этих люфтов. ИМХО, первый вариант испортит сальник это раз, повредить блоку (возможно) это два, запчасть сделана в России, это три, ещё и колокол на раз два может приказать долго жить, это четыре.
Поговорим про качество.
Качество улучшилось, это факт. Служат дольше. Прокар пока лидер по качеству на мой взгляд. Говорят что используют иностранный подшибник по сравнению с первыми моделями (не знаю), но сальник русский стоит, и при этом у каждого нового промвала ощущается перекат подшипника (это к разговору о сделано в России) я вообще не понимаю как они по два года выхаживают то.
Замена подшипника у оффициалов (изготовителей) 700 рублей (вся процедура с подшипником вместе), ну пересыл его ,я считаю не так дорого получается за 2 года. Пока один перепресовывают, езжу на другом (запасном). Когда был один и поломался (не подлежит восстановлению) поставил назад длинный привод, поездил два месяца и понял что длинный привод больше не хочу.
Машина сток 14ка 8 клопов 16,4 квотер. Ежу очень активно.
p.s. Надеюсь я доходчиво описал моё мнение и ощущения, если есть вопросы пишите, попробую ответить.