Рампа на калину старого образца

Mehanik58

Пользователь
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
45
Лайки
0
Адрес
Пенза
#1
Собираю турбо мотор на калину. Встал вопрос как лучше собрать топливную систему на рампе старого образца. Если есть какие варианты подскажите.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#4
Driver001, лучше нормально сделать обратку, как это предусмотрено. Я против использования адсорберной магистрали для оратки. Не так уж дорого 9000р на нормально сделанную обратку.
 

Mehanik58

Пользователь
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
45
Лайки
0
Адрес
Пенза
#5
Driver001, лучше нормально сделать обратку, как это предусмотрено. Я против использования адсорберной магистрали для оратки. Не так уж дорого 9000р на нормально сделанную обратку.
9000 руб не чего не попутал? За 9000 руб на фитингах вся система будет.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#6
Mehanik58, не попутал. 9000р такова цена собрать обратку на приоре.
Корпус насоса старого образца 1600р.
Рампа под обратку с РДТ 3.8кПА и скобами 2000р.
Топливные трубки, шланги 2000р.
Топливный фильтр старого образца 500р.
Работа 4000р.
 

Mehanik58

Пользователь
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
45
Лайки
0
Адрес
Пенза
#8
ну если полностью собирать то да.
рампа и все остальное у меня есть.
просто интересует как все это получше вместе собрать, на калине немножко геморно.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#9
Mehanik58, лучше делат ьвсе на резьбовых соединениях и не экономить. На топливной системе нельзя экономить. Пару раз не сходи в клуб с подружкой и хватит денег на всё.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#10
В адсорбер нормально делается обратка.Не сопливит не течёт.Легко возвращается в сток при неоходимости.Вопрос цены рампа старого образца и 200р на мелочёвки.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#11
Да и корпус насоса старый остаётся.
Если надо схему могу написать.
 

Mehanik58

Пользователь
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
45
Лайки
0
Адрес
Пенза
#12
Mehanik58, лучше делат ьвсе на резьбовых соединениях и не экономить. На топливной системе нельзя экономить. Пару раз не сходи в клуб с подружкой и хватит денег на всё.
насчет бюджета нет проблем. я узнаю мнение других как лучше сделать.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#13
Driver001, лучше нормально сделать обратку, как это предусмотрено. Я против использования адсорберной магистрали для оратки. Не так уж дорого 9000р на нормально сделанную обратку.
Иди пилюльки покушай. Магнитные бури на твой мозг негативно влияют!
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#14
насчет бюджета нет проблем. я узнаю мнение других как лучше сделать.
Я протянул 8мм (внутренний d) медные магистрали по салону, рампа н/о с выносным регулятором. Насос рассверлен, рдт из него удалён. Все соединения на обычных хомутах и бензостойких шлангах. Уже год всё стоит, ничего не течёт и не сопливит
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#16
Ataman4eG, и за год проехано 15000км. Супер надёжный вариант, ага.
А ты поездий по стране в год 65000км хотя бы, и летом в +40, и зимой в -30. А потом раскажи нам как не текут соединения шланх/шланх.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#17
Ataman4eG, и за год проехано 15000км. Супер надёжный вариант, ага.
А ты поездий по стране в год 65000км хотя бы, и летом в +40, и зимой в -30. А потом раскажи нам как не текут соединения шланх/шланх.
ездил и в +40 и в -30 и ничего не течёт. Что я делаю неправильно?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#18
Ataman4eG, и за год проехано 15000км. Супер надёжный вариант, ага.
А ты поездий по стране в год 65000км хотя бы, и летом в +40, и зимой в -30. А потом раскажи нам как не текут соединения шланх/шланх.
- 30 конечно не бывает у нас но+40 бывало.Пробег 50т.Не было проблем.Заводские соединения надёжны!!!
 

Mehanik58

Пользователь
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
45
Лайки
0
Адрес
Пенза
#20
Не забудь доработать клапан в стакане на сливе,вытаскивать его нежелательно.
Потроха я из него я уже выкикул.Мне осталось только у бака марофет навести.