Driver001, лучше нормально сделать обратку, как это предусмотрено. Я против использования адсорберной магистрали для оратки. Не так уж дорого 9000р на нормально сделанную обратку.
Driver001, лучше нормально сделать обратку, как это предусмотрено. Я против использования адсорберной магистрали для оратки. Не так уж дорого 9000р на нормально сделанную обратку.
Mehanik58, не попутал. 9000р такова цена собрать обратку на приоре.
Корпус насоса старого образца 1600р.
Рампа под обратку с РДТ 3.8кПА и скобами 2000р.
Топливные трубки, шланги 2000р.
Топливный фильтр старого образца 500р.
Работа 4000р.
Mehanik58, лучше делат ьвсе на резьбовых соединениях и не экономить. На топливной системе нельзя экономить. Пару раз не сходи в клуб с подружкой и хватит денег на всё.
В адсорбер нормально делается обратка.Не сопливит не течёт.Легко возвращается в сток при неоходимости.Вопрос цены рампа старого образца и 200р на мелочёвки.
Mehanik58, лучше делат ьвсе на резьбовых соединениях и не экономить. На топливной системе нельзя экономить. Пару раз не сходи в клуб с подружкой и хватит денег на всё.
Driver001, лучше нормально сделать обратку, как это предусмотрено. Я против использования адсорберной магистрали для оратки. Не так уж дорого 9000р на нормально сделанную обратку.
Я протянул 8мм (внутренний d) медные магистрали по салону, рампа н/о с выносным регулятором. Насос рассверлен, рдт из него удалён. Все соединения на обычных хомутах и бензостойких шлангах. Уже год всё стоит, ничего не течёт и не сопливит
Ataman4eG, и за год проехано 15000км. Супер надёжный вариант, ага.
А ты поездий по стране в год 65000км хотя бы, и летом в +40, и зимой в -30. А потом раскажи нам как не текут соединения шланх/шланх.
Ataman4eG, и за год проехано 15000км. Супер надёжный вариант, ага.
А ты поездий по стране в год 65000км хотя бы, и летом в +40, и зимой в -30. А потом раскажи нам как не текут соединения шланх/шланх.
Ataman4eG, и за год проехано 15000км. Супер надёжный вариант, ага.
А ты поездий по стране в год 65000км хотя бы, и летом в +40, и зимой в -30. А потом раскажи нам как не текут соединения шланх/шланх.