но колено уже в наличии.. и построить на нем мотор очень заманчивая идея..)))
вариант на 133 шатуне мне понравился..шатуны в принципе достать можно и не совсем за дорого.. но на счет ковки на такой конфиг...она вообще в природе существует?
ну под 2 кольца это как то страшновато эксперементировать за такие деньги... я ведь хочу собрать мотор для города и кататься повседнев и долго)) так что остановимся на варианте со 121 шатуном..
Ковка я так понимаю 3 производителя более распространены: ЕВА, СТК, МАМИ... самый дешевый вариант ковки производителя МАМИ... и так вопрос))) кто ставил ковку этого производства, какие отзывы?
и я где то слышал что сж с поршневой МАМИ и на этом конфиге не маленькая и рекомендуют торценуть поршня..так это или нет?
Предложу 131 СТИ шатун И СТИ поршневую (ковку), также и 78 колено есть. Всё это стояло в низком блоке. Причина продажи, этой машины больше нет.
Цена за шатуны 10 (торгуемо, но не много), по поршням нужно подумать.
shpak, у друга собран мотор низкий блок, 78 колено, сток шатун и ковка мами. Мотор боевой, для ледовых покатух, пока живой, пробег мотора порядка 300км в боевом режиме на гвоздях
Ataman4eG, ну то есть друг у тебя ничего с поршневой не делал? не торцевал не лужи какие либо ковырял в них..прям поставил и в бой? он сж не считал какая получается?
Ataman4eG, ну то есть друг у тебя ничего с поршневой не делал? не торцевал не лужи какие либо ковырял в них..прям поставил и в бой? он сж не считал какая получается?
Степень сжатия будет зависеть от выемки/вытеснителя в поршнях, здесь поле для полёта фантазии, тем более если под заказ делать, сразу можно обговорить нужный конструктив и степень необходимую. Или ты считаешь, что все поршни одинаковые?
я понимаю что можно назаказывать все что угодно...просто вот допустим у МАМИ есть уже готовая поршневая для моей конфигурации и там поршни у них все одинаковые...конечно я бы мог их попросить сделать лужу в них под нужную мне сж..и они бы с удовольствием меня выслушали и сделали бы и отвалил бы я за это дело еще столько же сколько они стоят в стоковом состоянии...и все в принципе рады кроме моего кошелька))) я вот и хочу поинтересоваться может кто доробатывал эти поршневые у себя в гараже..если да то на сколько торцевали или делали что то другое и как это делали.. вот что мне интересно)
я думаю они и так скажут примерную степень сжатия,да и к чему такие загоны если у них есть поршневая в низкий блок под 78 колено,то я так думаю там уже все рассчитанно и степень космической не будет.
SaWJET, цековки то не обязательны
Читал что торцевали сток на 2,3 мм и все ездило. В общем то вполне может быть. 3,5 это конечно перебор, но если взять ниву, то можно попробовать.