Корвет М11 есть вопросы по синхронизации ДФ

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#1
Здравствуйте! Гуру корветов, подскажите, сможет ли корвет понять такой вот сигнал ДФ к сигналу с коленвала. Или по любому удалять лишние зубья? Осцилка с индуктивным ДФ, на Холла поменяю, эт понятно.
 

Вложения

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#3
Значит можно добавить один недостающий зуб и использовать приведение к 180 градусам? Или отпилить один лишний и использовать приведение к 360 градусам?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#4
а то что оба датчика индуктивные - не смущает?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#6
есть преобразователи сигнала, которые можно запаять на плату микаса и использовать индуктивные датчики дф
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#7
Была такая мысль, смотрел в интернете схемы, но решил проверить позже, в свободное время)))
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#8
В общем разобрался, сначала средний зуб вынул, не прокатило. Получилось что каждый оборот коленвала был абсолютно симметричный сигнал с ДФ, все логично, как он поймет, если разницы никакой)))
Подумал, вынул зуб, который первый на осциллограмме, и все сразу заработало.
Позже испытаю vvti, отпишу если получится.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#9
В общем разобрался, сначала средний зуб вынул, не прокатило. Получилось что каждый оборот коленвала был абсолютно симметричный сигнал с ДФ, все логично, как он поймет, если разницы никакой)))
Подумал, вынул зуб, который первый на осциллограмме, и все сразу заработало.
Позже испытаю vvti, отпишу если получится.
Пиши. на почту, есть готовые решения по управлению VVTi

И решили вопрос 1 дпкв на два эбу.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#10
;)

Для настройки VVTI физмодель надо иметь!
через подгон под ответ с VVTI решений не бывает.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#11
Я попробую с помощью стенда подобрать
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#14
Улыбают теоретики стенд видевшие на картинках.

Начнем с того что 5 раз выкатав машину с одним положением клапана ты скорее всего получишь 5 разных графиков, а если повезет то значительная разница будет у 3-х.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#15
Можно даже на трассе настроить, наполнение ощутимо меняется. Просто двигаясь с одной скоростью и изменяя процент открытия клапана. А выкрутить на полном газу и сравнить смеси, вообще дело одного вечера.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#16
Улыбают теоретики стенд видевшие на картинках.

Начнем с того что 5 раз выкатав машину с одним положением клапана ты скорее всего получишь 5 разных графиков, а если повезет то значительная разница будет у 3-х.
Это кстати правда оказалась)) сильная разница только при крайних положениях, а в средних значениях ведёт себя не логично, мне кажется это из за того, что в клапане есть положение удержания, и я его не знаю, в результате вал пляшет с сильными отклонениями
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#17
Это кстати правда оказалась)) сильная разница только при крайних положениях, а в средних значениях ведёт себя не логично, мне кажется это из за того, что в клапане есть положение удержания, и я его не знаю, в результате вал пляшет с сильными отклонениями
Возможно выработка есть в самом клапане в голове. На ауди к примеру слышал что то разбалтывается и фазы плавать начинают. На тоётах 4ц некоторых греметь начинает привод ввт и на бмв.
На JZ по 1% отрабатывает очень точно и удерживает при любом проценте открытия.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#18
Это кстати правда оказалась)) сильная разница только при крайних положениях, а в средних значениях ведёт себя не логично, мне кажется это из за того, что в клапане есть положение удержания, и я его не знаю, в результате вал пляшет с сильными отклонениями
Просто PID неправильно настроен.
т.е. о уставке еще и речь даже не идет - сам регулятор не работает.
там все очень не просто...
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#19
Разобрался, подстроил пид регулятор, выставил положение распредвала которое требовалось, потом покрутил посмотрел при какой скважности как становится вал, выставил примерно скважность, крутнул до отсечки, посмотрел куда правит регулятор, вручную туда подправил скважность и так пока не будет достигнут желаемый результат
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#20
Получилось переплюнуть вчерашний лучший замер и выровнять полку момента, плюс добавить чуть верха