Корвет М11 есть вопросы по синхронизации ДФ

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#21
Разобрался, подстроил пид регулятор, выставил положение распредвала которое требовалось, потом покрутил посмотрел при какой скважности как становится вал, выставил примерно скважность, крутнул до отсечки, посмотрел куда правит регулятор, вручную туда подправил скважность и так пока не будет достигнут желаемый результат
Надо точно подобрать частоту на клапане, при неправильной частоте он может работать рывками. обычно это 170 - 300 гц.

Никого не слушай, мотор с фазниками настраивается очень быстро, причем с ошибкой удержания вала в +-0.1гр., по двум выкрутам по внешней сразу видно куда надо двигаться.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#22
ошибку удержания i регулятор убирает хоть в 0.01 пока мотор на холостых стоит.

только вот в динамике не все так шоколадно и если обороты растут то делают упреждение иначе на говне не валит...

у взрослых только 1 этот ПИД регулятор (а там фактически три интегратора работающих одновременно и П Д) - описание на 19 страниц.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#23
Когда разобрался, удобно очень настраивается, вывел в осцил нужные параметры и пробую, а на стенде вообще отлично.
А вот с частотой спасибо за совет!