В тупике. Незнаю куда дальше копать....

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#1
Привет всем.Авто Ваз 21124. Атмо, практически завод, не считая полный прямоток на 51-й трубе.Машину постоянно тянут за "хвост",причем на горячую это заметно сильнее...Чек не горит.Когда скидываю фишку с ДМРВ едет очень весело, в принципе так устраивало бы, но после 4-х тысяч начинается детонация...Что предпринято:
1.Замер давления топлива на ходу(рампа без обратки) - показывает во всех режимах около 3.6 бара.
2.Замена ДМРВ на заведомо исправный (снимал с ДВУХ!!!! машин и ставил на свою) - результата 0.
3.Проверка ДТОЖ, мерил сопротивление согласно тарировке (все в норме).
4.Заменен ДПДЗ.
Какие еще есть мысли:
1.Датчик детонации выделывается.
2.Лямда...
Буду очень рад выслушать у кого есть какие идеи...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#2
замер смеси выносным широкополосным дк с подключенным дмрв - вобщем то тест почти всего и вся на неверность показаний и работы)))

замер уоз на хх путем просмотра метки на маховике при помощи стробоскопа на соответствие тому что выдает мозг - тест не провернуло ли шкив.

осмотр цепей питания искры. но это не твой случай скорее всего
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#3
тебе просто нужен человек который может найти причину и устранить. впринципе любой настройщик . такое ощушение что у тебя кто то ее прошил кривизной кривизнюшей что она в аварийке едет лучше.
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#5
Еще такое бывало, что скинешь фишку с ДМРВ , все,она поперла,но тысяч после 4-х детонация.Потом оденешь фишку опять затупы.Через некоторое время опять скидываешь фишку с ДМРВ а она как ехала затупошно, так и едет, но зато и детона нет ))))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#6
есть такие люди называются электрик-диагност, они если квалификация позволяет то копать умеют и что то откапывают.
гадать не кофейной гуще(на форуме) не имеет никакого смысла
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,517
Лайки
7,587
Адрес
Московская область
#7
Leeder,

Сначала надо понять что за прошивка в ЭБУ у тебя записана, посмотреть что там с целевыми смесями, углами и режимами. Потом посмотреть, что в реальности по диагностике и с обязательным контролем смеси по шдк. Если прошивка не сток и при этом реальные данные диагностики соответствуют целевым параметрам в прошивке, и машина не едет, то значит прошивка - шлак. Скорее всего у тебя проблема либо в расчете наполнения/топливоподачи (т.е. машина не в смеси), либо такая прошивка.
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#8
Примерно до 70 градусов ОЖ машина более менее едет еще на ДМРВ.Градусов 80-85 уже слабовато...Опять же субъективно по собственному жопомеру...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#9
Поиск проблем в подобных случаях без ШДК - это как тыканье слепых котят по углам.
 

alek

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
411
Лайки
0
#10
Попробуй мозги с другой тачки ткнуть!
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#11
Не надо ничего пробовать. Начинать надо с поиска настройщика с приемлемым уровнем профессионализма. Насколько знаю,в Ростове они есть. Пообщайся с настройщиками с этого форума в лс,они тебе дадут контакты.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#12
Дааа, вот так вечно замучают машину, а потом уже тянут на ремонт.
А ведь реально дешевле её отдать специалисту, чем вот так ерундой страдать, не в обиду. Больная тема для меня.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#13
как говорит один мой кент, когда ему начинают в трубку такие вопросы вещать - я не делаю аборты по телефону. машину нужно смотреть. задающий шкив на месте? если он демпферный то не провернуло ли его по резине?
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#14
Вчера прокатился без ближнего света ФАР....И заметил что авто едет довольно резво...Зарядка вроде в норме...13.9 на акоме.Предполагаю потери на эбу. Знающие люди подскажите пожалуйста как провести питание к эбу напрямую...К каким пинам.Может на форсы тоже дополнительно провод кинуть ? Или дайте ссылку где можно почитать...Может на бензонасос провод питанря протянуть?!(MASUMA MPU-103).Вобщем буду благодарен за подробные объяснения...
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#15
рядом с мозгом есть провода массы может там косяк