Ну поплачьте, может полегчает. Итальянцы (фиат) - плохо, немцы (бмв) - плохо, американцы (сайбер) - плохо, французы (рено) - плохо, китайцы (ныне) - плохо. Половина нашего автопрома всегда шла по пути - бейдж инженегринга, но из контейнеров-то и автоэстрадных марков - конечно лучше знать как надо развивать автопром. Но кто же вам даст восстановить 80-й крузак? Он же икона офффроуда? Или вам опять 2108 на карбе надо начать производить, ибо делалась с порше-инженеграми? Или так и будете всё на инженеров бмв теребонькать из 90-х? - они же вам легенды сделали? НО ездить конечно же будете на шкодах октавиях - ибо надежные, лучше весты и (прастихоспаде, что к ночи упоминаю) уаза хантера, и стейджа можно накатить в любой подвортне и далее стелить по раёну на бассах
попаплачьте, поплачьте - может полегчает. А если не полегчает, то пепла на голову посыпьте
вы так за "наш автопром" переживаете, как будто кто-то из вас "переживАл" серьёзно думал новую "вестачку спорт" купить
Коля вон всё топил за весту-спорт, но ездит почему-то на поло 1.4 турбо
тоже переживает за наш автопром ... Хотя, если уж быть правдивым до конца, то у него хотя бы жига есть на трамблере, а у вас только влажные фантазии о каком-то там идеальном и современном "нашем автопроме"