Стаканы и все остальное на месте, продал в 2012 с живым кузовом.
Для этого надо хотя бы пару лет поездить в Москве или Питере
вон с южных регионов и сейчас можно живые зубилы и матрёшки найти, а у нас только в виде ржавой кучи на лопате при разгребании гаража
... У меня двинаха вся заантикорена всегда была, и двери и полости пролиты, так из трёх стаканов только задний правый не вареный
передние оба отгнивали, и парни мне прям по заводу их из какого-то металла от японца из 90-х восстанавливали и герметиком по заводу замазывали так, что ни один гаец не замечал, что варено. Задний отгнивали так что стойка в салон выходила, и там тоже теперь метал заплаток императорского качества из 90-х (когда ещё Акихито в стране восходящего солнца императрстовал, а может даде ещё сам Хирохито). Внешне машина пися-ляля, главное не тыкать твёрдым пальцем в пороги, капот и не смотреть под резинку лобовика, а если ещё у тебя есть гномы или низкорослые эльфы, ну или просто безногие, то им вполне комфортно будет на задних сиденьях
а так да - шума в салоне не так много, и печка всегда дует нормально даже зимой, главное заслонки сразу поставить на всю жизнь в одно положение, чтобы не бегать потом не искать по автомагазинам центральную старого образца с отломанным ухом тяги, хотя я и без этого уха просто зафиксировал центральную заслонку так, чтобы весь воздух всегда только под лобовое и в ноги шёл, ну и совсем немного через щели в воздуховоды салона - и бед круглый год не знал, только температуру выставляй по сезону и всё
ну про внезапно отказавший дворник я даже не буду говорить, ведь на всякий случай, в багажнике всегда лежала запасная трапеция. Вообще, с приобретением таза, я наконец-то купил целый ящик инструмента и всяких приспособ в багажник, никто же не знает когда тебе понадобится ключ для натягивания ролика ремня ГРМ, хотя и просто согнутым гвоздем и тонкой отверткой это тоже не сложно делается
ну или конечно не забываем про целый ворох всяких запасных проводов, лампочек всех мастей и номиналов, разных болтиков, гаечек, саморезов, хомутов, ремня и роликов ГРМ, помпы, запасного тросса сцепления на всякий случай, комплекта свечей, высоковольтных проводов, патрубков радиатора и печки, пару запасных модулей зажигания, диодный мост и регулятор генератора, втягивающее стартера - в общем если сейчас сходить и откопать ракушку из сугроба, то порывшись в багажнике двенашки, уверен, что смогу достать оттуда запчастей в таком количестве, что можно рядом будет собрать прям не сходя с места ещё одну двенашку