Белый колодец-2015

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#61
да уж((((печаль!надо изменять регламент ,как так по идее у меня колеса с дот но большие ,а крылья с расширением под эти колеса!ну с таким регламентом думаю участников 5 набереться))
представь они еще начнут в тех паспорт смотреть,а там ваз 2108, а по факту морда 2113-15! вот это будет смех))) мне кажется пока панику нет смысла поднимать. ну по крайней мере на счет крыльев, я думаю на это подзакроют глаза, с учетом что большие колеса стоят, и крылья просто приходится ставить с расширением, опять же по причине того, чтобы колеса не выступали!!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#62
представь они еще начнут в тех паспорт смотреть,а там ваз 2108, а по факту морда 2113-15! вот это будет смех))) мне кажется пока панику нет смысла поднимать. ну по крайней мере на счет крыльев, я думаю на это подзакроют глаза, с учетом что большие колеса стоят, и крылья просто приходится ставить с расширением, опять же по причине того, чтобы колеса не выступали!!!
парни этот бред даже не читайте, что тут понаписали, это к Н классу применимо только если! не больше!
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#63
парни этот бред даже не читайте, что тут понаписали, это к Н классу применимо только если! не больше!
и вообще все будет нормально, как и в тех годах, всех допустят. все погоняем)
 

greenled

Пользователь
Регистрация
26.12.2011
Сообщения
57
Лайки
0
Адрес
Липецк
#64
13.1.1. Внешние общие линии кузова могут изменяться по следующим деталям:
• материал и форма крышки багажника, капота, двери задка и крыльев;13.1.8. Разрешается замена капота и крышки багажника на неоригинальные, при условии, что они изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, сохраняют функциональность и повторяют форму оригинальных деталей.
Это теперь можно пластиковую "хлопушку" ставить в N классе или стоит еще подождать, вдруг запретят еще?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#65
Это теперь можно пластиковую "хлопушку" ставить в N классе или стоит еще подождать, вдруг запретят еще?
В н классе ничего нельзя менять вообще. Всё железное, сток. Позже будет разъяснение по н классу.
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
#67
я читаю и опупеваю!Дрэг и тюнинг шли всегда рядом!тем более в классе стрит!если приезжает человек в Н класс на гражданской 13-14-15 скажем в обвесе AVR(капот крылья бампера)и тому подобное его нельзя допускать?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#68
я читаю и опупеваю!Дрэг и тюнинг шли всегда рядом!тем более в классе стрит!если приезжает человек в Н класс на гражданской 13-14-15 скажем в обвесе AVR(капот крылья бампера)и тому подобное его нельзя допускать?
Н класса как такового нет нигде кроме Воронежа. Задумывался он изначально как соревнование сток машин с незначительными доработками. Понимаю, что многие хотят модернизировать всё что движется путём превращения в корч и получить этим преимущество над соперником. Я не против обвеса и понимаю что он в основном только вес увеличивает. Но кто приедет с несток кузовнёй может легко не пройти тех комиссию в н класс.
Тут не сток кузовня даже в стрите пока под вопросом.
Мне как зрителю приятней наблюдать как катаются сток красивые машинки, чем непонятные чудища в обвесах. Берите пример с нашей рыженькой копеечки. На ней нет никаких обвесов и время 11.4 в стрите(поправьте если ошибаюсь).

пс. в данный момент тех требования стрит и н класс дорабатываются с целью максимально уровнять шансы в классах и увеличить количество участников.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#69
в данный момент тех требования стрит и н класс дорабатываются с целью максимально уровнять шансы в классах и увеличить количество участников.
это не в контакте онлайн? где в одной теме лежат нормативные документы по которым должны проходить соревнования, и рядом же начинаются онлайн корректировки?
можно прям на этапе корректировать, по принципу мне нравится а мне нет.))
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#70
Н класса как такового нет нигде кроме Воронежа. Задумывался он изначально как соревнование сток машин с незначительными доработками. Понимаю, что многие хотят модернизировать всё что движется путём превращения в корч и получить этим преимущество над соперником. Я не против обвеса и понимаю что он в основном только вес увеличивает. Но кто приедет с несток кузовнёй может легко не пройти тех комиссию в н класс.
Тут не сток кузовня даже в стрите пока под вопросом.
Мне как зрителю приятней наблюдать как катаются сток красивые машинки, чем непонятные чудища в обвесах. Берите пример с нашей рыженькой копеечки. На ней нет никаких обвесов и время 11.4 в стрите(поправьте если ошибаюсь).

пс. в данный момент тех требования стрит и н класс дорабатываются с целью максимально уровнять шансы в классах и увеличить количество участников.
а как же изменения кузова???установка моста ведет много изменений!и еще и кпп)или ей можно в стрит по такому регламенту?помню 2011 год если не ошибаюсь когда овика на 2101 в спорт не пустили из за переделки задних лонжеронов под установку заднего моста от бмв!как так???
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#71
и еще помню последний этап к нам на тех комиссии докопались за кислоту мол нет трубки для сброса!а у кого она есть еще????у большенства машин в основном из воронежа нет даже наклейки что стоит закись!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#72
это не в контакте онлайн? где в одной теме лежат нормативные документы по которым должны проходить соревнования, и рядом же начинаются онлайн корректировки?
можно прям на этапе корректировать, по принципу мне нравится а мне нет.))
всё будет согласовываться в великом рафе
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#73
а как же изменения кузова???установка моста ведет много изменений!и еще и кпп)или ей можно в стрит по такому регламенту?помню 2011 год если не ошибаюсь когда овика на 2101 в спорт не пустили из за переделки задних лонжеронов под установку заднего моста от бмв!как так???
В этом году наша рыжая копейка не проходит в стрит.
Если удастся поставить мост не трогая силовые элементы, без проблем допустят.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#74
и еще помню последний этап к нам на тех комиссии докопались за кислоту мол нет трубки для сброса!а у кого она есть еще????у большенства машин в основном из воронежа нет даже наклейки что стоит закись!
Если есть какие то спорные моменты, то можно заранее согласовать.
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
#76
Просто страшно представить на сколько увеличится бригада нытиков и стукачей которые будут бегать и тыкать пальцем со словами посмотрите а у него а у него(((((
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#78
всё будет согласовываться в великом рафе
Андрей это откуда инфа?))
отталкиваясь от документов которые опубликованы, что там согласовывать?))
группа "спорт" едут по ЧР ( всегда так было) , стрит едет по КР ( те же тт только по лайтовее), люди привыкли за три года что есть 4 класса в стрите, спорт не рассматриваем теперь уже слишком коротко и узко для теперешних авто.
я не понимаю зачем нужно было добавлять ещё один класс было... участников столько что им нужен ещё один класс был?
был "N" -национальный для тазов в котором было всё просто и понятно. он и в регламенте был как "N" теперь это "быстрый уличный национальный" ? так что ли)))
был атмосферный класс и был моноприводный турбовый (в который потянулись участники ) можно посмотреть статистику что было до создания этого класса и что стало по участникам после.
все были довольны и полноприводники все ушли в юс.
было 4 класса с худо бедно но наполняемостью.
теперь их 5. с делением и по приводу и по объёму и по коробке... можно ещё и цвет добавить было.. плюс ТТ до последнего не выкладывали согласовывали наверно...)
а на деле было так. а какие на тт взять? а возьмите кубковые. ага хорошо.. в одном телефонном звонке всё "согласовалось", а вот кто придумал деление... человек явно понимает в дрэге, наверно на многих нелегалах был и следил за тем что в регионе происходит... и с потенциальными участниками наверно обсуждал ТАКОЕ деление.
теперь когда уже до этапа осталось 2 месяца, начались согласования)) кулак запретили в контакте, в ТТ он разрешён. чем помешали пластиковые крылья и капоты. впуск... и т.д.
это нужно было обсуждать в прошлом году осенью чтобы 1 декабря участники за полгода узнали по каким ТТ они поедут...
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#79
Просто страшно представить на сколько увеличится бригада нытиков и стукачей которые будут бегать и тыкать пальцем со словами посмотрите а у него а у него(((((
Кирил, думаешь будет кто то писать протест?))
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#80
рыдаю)))
http://sportkompleksbk.ru/news/402-tehnicheskie-trebovaniya-dreg-reysing-sezon-2015.html
----------------
приложение к ТТ-кубок белого колодца

ПУНКТ 5.6.1. ЧИТАТЬ В Следующей редакции-Каркас безопасности РЕКОМЕНДОВАН, а для всех автомобилей с E.T. менее 10 секунд и скоростью на финише более 217 км/ч . Каркас должен соответствовать Приложению 14 к КиТТ (Минимальная схема каркаса должна соответствовать Рис.11)
----------------
приложение к ТТ

ПУНКТ 5.6.1. ЧИТАТЬ В Следующей редакции-Каркас безопасности РЕКОМЕНДОВАН, а для всех автомобилей с E.T. менее 10 секунд и скоростью на финише более 217 км/ч . Каркас должен соответствовать Приложению 14 к КиТТ (Минимальная схема каркаса должна соответствовать Рис.11)
-------------
два одинаковых приложения к ТТ кубка белого колодца и просто к ТТ )))
не ужели нельзя правильно и понятно сформулировать ТО, что выкладывается как официальный документ...