всё будет согласовываться в великом рафе
Андрей это откуда инфа?))
отталкиваясь от документов которые опубликованы, что там согласовывать?))
группа "спорт" едут по ЧР ( всегда так было) , стрит едет по КР ( те же тт только по лайтовее), люди привыкли за три года что есть 4 класса в стрите, спорт не рассматриваем теперь уже слишком коротко и узко для теперешних авто.
я не понимаю зачем нужно было добавлять ещё один класс было... участников столько что им нужен ещё один класс был?
был "N" -национальный для тазов в котором было всё просто и понятно. он и в регламенте был как "N" теперь это "быстрый уличный национальный" ? так что ли)))
был атмосферный класс и был моноприводный турбовый (в который потянулись участники ) можно посмотреть статистику что было до создания этого класса и что стало по участникам после.
все были довольны и полноприводники все ушли в юс.
было 4 класса с худо бедно но наполняемостью.
теперь их 5. с делением и по приводу и по объёму и по коробке... можно ещё и цвет добавить было.. плюс ТТ до последнего не выкладывали согласовывали наверно...)
а на деле было так. а какие на тт взять? а возьмите кубковые. ага хорошо.. в одном телефонном звонке всё "согласовалось", а вот кто придумал деление... человек явно понимает в дрэге, наверно на многих нелегалах был и следил за тем что в регионе происходит... и с потенциальными участниками наверно обсуждал ТАКОЕ деление.
теперь когда уже до этапа осталось 2 месяца, начались согласования)) кулак запретили в контакте, в ТТ он разрешён. чем помешали пластиковые крылья и капоты. впуск... и т.д.
это нужно было обсуждать в прошлом году осенью чтобы 1 декабря участники за полгода узнали по каким ТТ они поедут...