hugo
Вот ты пишешь Я СОБРАЛСЯ И ПРОЕХАЛ КВОТЭР ХОРОШО.
Мне интересно как это выглядит,КАК НА ПОРШЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ ПЛОХО И КАК ХОРОШО.У тебя поршь на механике или атамат? вот допустим НА СРТ ГАЗ В ПОЛ И РУЛИ ЗА ТЕБЯ ВСЕ СДЕЛАЕТ АВТО, это так или там пилот принимает серьезное участие в заезде?
Были сток (медленные) машины, можно время бить одно и то же в доли секунд. Был корч, после каждого заезда анализируешь и пытаешься, что-то улучшить, где-то не допустить ошибки, время растет, пока не лоханешься и не вылетешь или пока не дристнет... на мазде, я так и не доехал до ее предела. На субе три выезда, три пристрелки и я мог стабильно, с маленьким временем реакции ехать 12.6-12.7
Порш в городе, на автомате-дарит массу впечатлений. Но как только вешаешь рейслоджик и начинаешь видеть, что твориться, становится не по себе. Во первых, когда я его взял, он ехал 100 за 4.8, с двух педалей за 4.5. Потом мы поменяли выхлоп и прошили его, он стал ехать 3.8-3.9 стабильно и я обрадовался. Приехал на первый этап в БК и охринел. У меня так не на одной машине время не скакало, от 12.0 до 12.8 и это казалось бы на машине, на которой, кроме, как газ нажать на старте, больше и делать нечего... а лоджик стал показывать разгон до 100 за 4.5 и это было самое быстрое, что вышло.
Причину я нашел. Была резина подстертая, задние колеса подбуксовывали, турбинки раздувались, включался полный привод и тачка выпрыгивала из 4 сек. А в БК резина кончилась и я стал много буксовать. Проблему решил, купив новую, достаточно липкую, резину. И снова попал в просак... У меня же древний автомат... Надо трогаться с двух педалей, много оборотов дам, утаскиваю заблокированую морду со старта, мало оборотов, проваливаюсь в турбояму и метров 10-15 овощу.
Ко второму этапу в БК я снял передний привод, проблема с провалом на старте ушла... но появилась проблема старта. Так вот к чему я... весь день в колодце я ездил с временем 11.7, а СРТ ездил с временем 11.6. И при этом, в очных, двух, заездах, он мне привозил корпуса по 4-6, а это явно не 0.1
Я знал, что у меня существует проблема старта и лоджик указывал мне на это, показывая 4.3 до 100.
В полуфинале и заезде за третье место, у меня наконец получилось понять старт и я два раза разогна ее за 3.9 и время на квотере полуичилось 11.5, попутно обыграв соперника реакцией.