гемороя конечно не мало, но при нижнем расположении, все в основном хотят оставить под капотом а-ля сток, поэтому и короб оставляют. Нормальный нулевик при своевременном обслуживании прослужит долго и счастливо, после 2-3 моек и пропитки в мусорку и в магазин за новым.
Нулевик даже прошпорт нормально держит если его мазать маслом и мыть.А если на него чулок напялить то вобще как новый сохраняется долго.На 50т км два прошпорта.)))Город очень и очень пыльный.Один раз проехал откатку без фильтра и лезвие крыльчатки отбило песком.Затупило в хлам.
Если напрягает пропитка маслом. Можно купить сухой фильтр AEM и к нему оригинальный носок. Носок сдерживает грязь не давая её липнуть на фильтрующий элемент. Фильтр с носком моются 5 минут в тёплой воде с фери.
Как купил турботаз, поставил нулевик про спорт(т.к при покупке уже стоял нулевик, но не первой свежести). Проехал тысячу - во впуске пыль. Выкинул его, поставил фильтр от инжекторной волги. Теперь во впуске чисто.