нулевик на турбину

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#1
Всем привет,собственно вопрос впуск на турбину оконечивать нулевиком или нет??вопрос вроде простой ,но вот читал не раз в темах о продаже турбосов-крыльчатку подъело стоял нулевик,вот и думаю нулевик или сеточка??или что нить еще подскажет кто то??машина не для драга а для повседнева,спасибо.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#2
Всем привет,собственно вопрос впуск на турбину оконечивать нулевиком или нет??вопрос вроде простой ,но вот читал не раз в темах о продаже турбосов-крыльчатку подъело стоял нулевик,вот и думаю нулевик или сеточка??или что нить еще подскажет кто то??машина не для драга а для повседнева,спасибо.



и еще вот такой вопрос как спрятать звук от пшика(блоу оффа)вот многие кто говорятт во впуск пустить,но все равно слышно((а кто что скажет если например его пустить в выхлоп ну куда нить а зарезонаторную часть,сильно не пинайте.и еще все таки куда его лучше поставить перед кулером или после кулера???
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#3
Без нулевика сам подумай что произойдёт с крыльчаткой турбины, когда всякое гавно туда будет лететь. Сеточка для драг от галышей защищает, там турбина скончается раньше чем выйдет из строя от пыли ))
Про пшик, если у тебя блоу ХКС то просто вытаскивай хромированую вставку на конце блоу, и пшика почти не будет слышно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#4
какая то ахинея блин

для начала неплохо бы указать что за автомобиль.
если повседнев то по моему ответ абсолютно очевиден.
если чисто драг - то и сетка пойдет. смотря какая трасса

как подъело турбину? ее может подъесть мелкая пыль если она прошла тыщ 50.
а что без фильтра тогда будет?????????

вариант - засосало нулевик - не рассматриваю
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#5
Без нулевика сам подумай что произойдёт с крыльчаткой турбины, когда всякое гавно туда будет лететь. Сеточка для драг от галышей защищает, там турбина скончается раньше чем выйдет из строя от пыли ))
Про пшик, если у тебя блоу ХКС то просто вытаскивай хромированую вставку на конце блоу, и пшика почти не будет слышно.
привет еще раз)))так что все таки нулевик?)))не блоу а бай пас от ауди,там вытаскивать нечего))
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#6
какая то ахинея блин

для начала неплохо бы указать что за автомобиль.
если повседнев то по моему ответ абсолютно очевиден.
если чисто драг - то и сетка пойдет. смотря какая трасса

как подъело турбину? ее может подъесть мелкая пыль если она прошла тыщ 50.
а что без фильтра тогда будет?????????

вариант - засосало нулевик - не рассматриваю
Лёха))автомобиль Ваз)))пыли у нас много в РО,сам был знаешь))так что все таки нулевик???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#8
Лёха))автомобиль Ваз)))пыли у нас много в РО,сам был знаешь))так что все таки нулевик???
если тебе нф не нравится о гармошку роджную или от иномарки и сварить корпус по месту

или ты ваще без фильтра хочешь? куку? моторы менять раз в месяц?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#9
привет еще раз)))так что все таки нулевик?)))не блоу а бай пас от ауди,там вытаскивать нечего))
Нулевик. Не прошпорт естественно, как минимум SCT, или оригинал Арэхи или Блитз, если позволяет бюджет
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#10
Штатный фильтр . намного тише . К чему слушать этот засос и помпаж ?
В 90% установка штатного фильтра невозможна из-за компновки и верхнего расположения турбины. Не вижу смысла заморачиваться с штатным корпусом
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#12
так ))ну по нулевику понятно ))а вот по звуку от пшика,какие мысли будут?
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#13
так ))ну по нулевику понятно ))а вот по звуку от пшика,какие мысли будут?
У меня был именно байпас, заведен во впуск до турбины, давление 1,3, пшика не было слышно вообще, ездил на ДМРВ, иногда ошибка выскакивала про низкий уровень сигнала:p
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#14
У меня был именно байпас, заведен во впуск до турбины, давление 1,3, пшика не было слышно вообще, ездил на ДМРВ, иногда ошибка выскакивала про низкий уровень сигнала:p
давление будет не 1.3)))явно)))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
А все понимают, что нулевик требует постоянного обслуживания? пропитки маслом, или какой-то там жижей спецовой. Его надо часто мыть и восстанавливать.

Дебилы, повесившие Проспорт который не держит даже песок и никогда его ничем не обрабатывающие, конечно же, получают сожранный мотор вместе с турбиной.

На повседнев - большой фильтр, от Форда, например.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#16
А все понимают, что нулевик требует постоянного обслуживания? пропитки маслом, или какой-то там жижей спецовой. Его надо часто мыть и восстанавливать.

Дебилы, повесившие Проспорт который не держит даже песок и никогда его ничем не обрабатывающие, конечно же, получают сожранный мотор вместе с турбиной.

На повседнев - большой фильтр, от Форда, например.
привет слав,например??ссыль можно??
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#17
madalexxx,где-то тут в ФАКе было, поищи. Запчасти от иномарок на ВАЗ, там что-ли.
Он громадный такой, на мотор типа 2л.

Нулевики - это тупое дерьмо. Мотор гробят, чисто пацанам выпендриваться пшиками-звуками. Либо его надо постоянно обслуживать, чтобы он не гробил мотор.
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#18