Moscow Raceway, Мячково, Смоленск

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
#83
Вот некоторые результаты тайм-атака для трека MRW в конфигурации GP2:



Кто не в курсе, поясню класс warm-race - это многодроссленые ВАЗы обычно с исходным мотором 1.6л 16v на полусликовой,
или хорошей гражданской резине.
Класс City Light - это ВАЗы с полностью стоковым мотором на гражданской резине.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#84
Также, для тех кто не в курсе, да и в порядке самообороны :), поясню, что под "гражданской резиной" в city-light имеется ввиду что-то уровня advan (rs-r минимум), а не nordman sx :)
Кстати, судя по временам мяча www.rhhcc.ru\stats\ mef едет очень неплохо.

А, ну и если у вас на 350-сильной приоре врем в Смоленске 3 минуты, дело явно не в машине :D
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#85
нормально сегодня в Мневниках погоняли на спринте трасса ходовая была сделана валили знатно
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
#86
поясню, что под "гражданской резиной" в city-light имеется ввиду что-то уровня advan (rs-r минимум), а не nordman sx
Ты несколько часов назад хотел увидеть результаты гораздо более быстрых нетурбовых тазов, чем твой турбовый .. вот, официальные зарегистрированные результаты перед тобой ;)
Выводы делать тебе, на резину спишешь или на скилл...всё это будет верно, но лишь отчасти.
А я повторюсь, машины к треку надо готовить комплексно, а не просто турбу вкрячить.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#87
Ты несколько часов назад хотел увидеть результаты гораздо более быстрых нетурбовых тазов, чем твой турбовый .. вот, официальные зарегистрированные результаты перед тобой ;)
Выводы делать тебе, на резину спишешь или на скилл...всё это будет верно, но лишь отчасти.
А я повторюсь, машины к треку надо готовить комплексно, а не просто турбу вкрячить.
На скилл спишу. Я иллюзий не строю :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#88
sfinch, кстати, что такого разрешено в warm-race, что дает выигрыш к city-light в 20 секунд?
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
#89
что такого разрешено в warm-race, что дает выигрыш к city-light в 20 секунд?
В ворм-рейс разрешено практически всё, кроме увеличения объема двигателя (допустимо максимум 2.0л для атмо и 1.8л для турбо), и полуслик в рейс-классах. В сити-лайте по мотору запрещено практически всё, и резина только гражданская.
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
#90
Но компрессоры и турбы, установленные на исходные атмосферники - сразу в super race.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#91
В ворм-рейс разрешено практически всё, кроме увеличения объема двигателя (допустимо максимум 2.0л для атмо и 1.8л для турбо), и полуслик в рейс-классах. В сити-лайте по мотору запрещено практически всё, и резина только гражданская.
Можешь поподробнее, плз? Я просто смотрю, ты в теме. Я спрашивал у оргов на драйве по подвеске, но они молчат, и вообще группа там мертвая..

Это про вазовский мотор про 2.0 или как? Они на слово верят про объем (типа, я возьму 2.0 м50 и строкер запилю, это будет как-то проверено)? Дросселя разрешены? Еще по подвеске: слышал треуголки под запретом, или это только стрит? Нужна ли в рейс-классах омологация на трусы, носки и шлем? Полуслик это типа FZ-1 (кто-то и рс-р полусликом называет)?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#92
С дросселями тупанул. :)
Говорят, что на волах на атмо можно как на маленьком турбо почти ехать, а то и круче. Как в сити-лайте определят объем и наличие волов? Можно ведь на "глюки в мозгах" хх в 2000 списать.. :)
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
#93
Я спрашивал у оргов на драйве по подвеске, но они молчат, и вообще группа там мертвая..
У оргов технические вопросы почти бессмысленно спрашивать, к сожалению, сам неоднократно с этим сталкивался...молчат как рыбы. Техкомиссия это преимущественно решает, в соответствии с регламентом. Регамент достаточно сложный и местами неоднозначный, поэтому вопросов и холиваров много даже среди не новичков.

Это про вазовский мотор про 2.0 или как?
Нет, в warm race Вазов всего 3-5 за сезон, остальные это хонды, акуры, мазды, опели, бмв, ауди, рено и др..

Они на слово верят про объем (типа, я возьму 2.0 м50 и строкер запилю, это будет как-то проверено)?
Нет, на слово никто не поверит, если будут малейшие подозрения - поставят судейскую телеметрию на машину, и если она покажет нереальную динамику на прямых, то будет написан протест с требованием вскрыть мотор. Если откажешься - аннулирование результатов, дисквалификация. А подозрения будут, ибо как едет какая машина все прекрасно знают, и если некий новый Таз в ворм-рейсе проедет например быстрее 1:55 сек в Мячково, техкомиссии 99% не избежать. Если же будешь ехать медленне 2.00, то на тебя просто никто внимания не обратит, будь ты хоть с мотором от Бугатти))

Еще по подвеске: слышал треуголки под запретом, или это только стрит?
В рейс-классах запрещенных элементов подвески нет. В стрит, возможно под запретом, не помню, если честно, регламент на 70стр.

Нужна ли в рейс-классах омологация на трусы, носки и шлем?
Если салон разобран, стоит каркас или бак перенесен или нештатный и т.п.., то нужен омологированный комплект экипа. Если салон сток, то не надо, только шлем обязателен (любой автоспортивный).



Полуслик это типа FZ-1 (кто-то и рс-р полусликом называет)?
Федерал FZ-201? Да, но его нельзя. Сейчас в рейс-классах моношина - полуслик Ханкук z214 или z221 по выбору (последняя чуть медленнее и дороже, но разрешена на дорогах общего пользования). Причем брать только у официального спонсора можно, цена правда неплохая для участников RHHCC. Если ехать одновременно в зачете класса Национальный, то можно Yokohama A048, но она медленнее z214.
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
#94
Как в сити-лайте определят объем и наличие волов? Можно ведь на "глюки в мозгах" хх в 2000 списать..
Читерство в РХХЦЦ в принципе не редкость, и строкеры ставят и валы, и форсы другие, бензин выше 98 льют в стритах. Всё это прокатывает до определенного момента, пока ты со всеми своими читами не показываешь никакого результата... как только поедешь в десятке (в зависимости от класса может и в тройке), твоей машиной непременно заинтересуется другая команда и техкомиссия ;)
Ну а самое главное, на мой взгляд, это личная совесть. Какой смысл показывать результат с заведомо недопустимыми в классе доработками? Если результат чисто для себя, то иди в тот класс, где данные доработки легальны.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#95
Читерство в РХХЦЦ в принципе не редкость, и строкеры ставят и валы, и форсы другие, бензин выше 98 льют в стритах. Всё это прокатывает до определенного момента, пока ты со всеми своими читами не показываешь никакого результата... как только поедешь в десятке (в зависимости от класса может и в тройке), твоей машиной непременно заинтересуется другая команда и техкомиссия ;)
Ну а самое главное, на мой взгляд, это личная совесть. Какой смысл показывать результат с заведомо недопустимыми в классе доработками? Если результат чисто для себя, то иди в тот класс, где данные доработки легальны.
Ну, например, турботаз сразу попадает в класс с эвосубакорчами, хотя бюджеты несопоставимы. Понятно, что он там ничего не покажет. А какому капитану команды нужна машина, которая заведомо не будет нести очки? А без команды нельзя..
Понятно, что у каждого соревнования свой регламент и идеала не существует, но рххцц по сути единственная приличная серия в России. Жаль что так выходит (мне).

Поэтому, т.к. свой чамп с блекджеком и шлюхами мы (турботазисты) организовать вряд ли сможем (или есть энтузиасты? :)), предлагаю, видимо уже в следующем сезоне, организовать свою команду "грозу суперрейса" и показать мажорикам как валят тазы. Не только же дебильные наклейки клеить :)
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
#96
турботаз сразу попадает в класс с эвосубакорчами
К эвосубокорчам Таз не попадет при всем желании, 4AWD - это совершенно отдельные классы для постоянного полного привода, туда даже Гольф R не попадает.

Понятно, что он там ничего не покажет.
Я абсолютно уверен, что грамотно построенный турботаз с хорошей ходовой и 300+л.с. способен показать очень достойный результат в RHHCC. Вряд ли первое место в Super race, но в тройке при хорошей прокладке реально.

А какому капитану команды нужна машина, которая заведомо не будет нести очки? А без команды нельзя..
В RHHCC в этом плане очень лояльно... если ты выедешь на трек и проедешь хотя бы один круг в аварийном режиме от старта до финиша и покажешь 3:00 на Смоленском кольце, то команда уже получит 1 очко! Это кстати к вопросу, откуда берутся провально-смешные времена в турнирной таблице...они дают как минимум 1 очко, а если в классе меньше 10 машин, то и больше, чем 1.


Поэтому, т.к. свой чамп с блекджеком и шлюхами мы (турботазисты) организовать вряд ли сможем (или есть энтузиасты? ),
Ехать можно за любую команду, в том числе и за заведомо успешную. Правда нет 100% гарантии, что возьмут в любую команду, но я что-то не припомню, чтобы кто-то кому-то отказывал... другое дело, что уровень поддержки от команды может быть разный, если ты едешь на 35 месте, или едешь в тройке лидеров класса.


предлагаю, видимо уже в следующем сезоне, организовать свою команду "грозу суперрейса" и показать мажорикам как валят тазы. Не только же дебильные наклейки клеить
Идея отличная, я вообще удивлен, что от такого огромного тюнинг-форума как Турбобазар не представлена своя команда в столь массовом и доступном чемпионате как RHHCC - ведь нужны участники не только из Мск, а также Смоленск, Нижний, Казань, Рязань, Тверь и др... даже из Питера люди ездят почти на все этапы.
Но это нужен капитан (не обязательно гонщик) - энтузиаст, волонтер, фанат, хороший организатор и агитатор :)
 

mef

Местный
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
117
Лайки
0
Адрес
Москва, ЗАО
#97
Идея так-то норм. В следующем сезоне собираюсь участвовать.
Начинаю регламент по-тихоньку читать, чтобы понять на чем ехать и как готовить)
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
#98
Начинаю регламент по-тихоньку читать
Рановато читаешь, где-то в декабре-январе надо читать... меняется каждый сезон. Хотя основа регламента остается, но на нюансах можно наколоться прилично.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#99
Я готов заняться :) Кто готов гоняться?
Покурил регламент: http://rhhcc.ru/media/files/reglaments/Reglament_2015_after3stage.pdf (судя по названию, он каждый этап меняется :))
Пока расклад такой:
1. Установка турбо на атмо закрывает стрит классы и оставляет только рейс. Соответственно, резину придется тарить только у одних барыг :(
2. Пока мне оптимальным видится warm-race с калинодвигом 1,4т (может, и чуть бОльшим ;))
8.17.2.2. Система впуска воздуха.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
o Установки системы агрегатного наддува на атмосферный двигатель с рабочим
объемом более 1,4 литров
(выделение мое)


Я абсолютно уверен, что грамотно построенный турботаз с хорошей ходовой и 300+л.с. способен показать очень достойный результат в RHHCC. Вряд ли первое место в Super race, но в тройке при хорошей прокладке реально.
Только где они? :(
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Warm-race это 100 пудов для тазов!!
8.17.2.6. Блок цилиндров.
• Нет запрещенных доработок за исключением:
o Увеличения рабочего объема двигателя (увеличение диаметра цилиндров до
ремонтного размера и применение поршней ремонтных размеров
увеличением рабочего объема не считается)
.
:lol:

Кстати, sfinch, ты уверен, что 2:14 на MRW GP2 было показано на "почти сток машине" как ты писал вчера? ;)
Так-то в ворм-рейс турбо-таз 1,5л спокойно пролезает, вроде ;)