Чего стоит соревнование пацана на труботазе и клерка на турбостоке с двумя катами, если эти машины из двух совершенно разных классов... ровно как нет и никакой заслуги в том, чтобы порвать 6-ти литровый мотор на треке... он тяжелый и неповоротливый, понимаешь? Он тебе привезет на прямых 2 секунды, а ты в поворотах должен ему привезли 5 секунд...поворотов в 5 раз больше чем прямых)))
Почему разных-то? Если соотношение л.с/т почти одинаковое? То что один собран из б/у запчастей, найденных на помойке, а другой куплен в кредит у од?
В этом и заключается мой "технический плюрализм": дать возможность гонятся всем!
Собрал кое-как таз и считаешь что валит? Ок, приходи, вот тебе соперники примерно также энерговооруженные и также едущие по технике рулежки (одинакового привода) - атмо-хонды, турбо-ваги, дизеля, ротора, древние башки-****ганки с м50 (для тех, кто собрал каким-то чудом классику). Надевай колеса, на которые хватило денег или которые, думаешь, подходят (да, размерность, видимо, тоже надо ограничить по классам), и в бой! Купил в кредит Гольф и хочешь понтануться перед подругой? Ок, нивапрос - вот тебе бомжи на тазах, хонды на волах, меганы купленные тоже в кредит, да хз кто еще! Езжай, проезжай, понтуйся! Купил Гольф Р? Вот тебе старые субы, про которые ты так долго усерался на форумах, что они не едут - докажи!
И если ты проигрываешь, это мотивирует. Потому что ты проигрываешь не заведомо более быстрым машинам, а проигрываешь потому, что сам недосмотрел (плохо/не так собрал, не умеешь ездить, неудачная резина и т.д.) Понятное дело, что финансовый аспект тоже встанет в полный рост когда-нибудь. Но стоимость входа чтобы начать у такого подхода гораздо ниже.
Это народный чемп, где могут гонять и птушники и олигархи. Понятно, что на высшем уровне автоспорт никогда не будет дешевым, но зачем сразу огорошивать требованием затарить новую резину и запихивать в класс с эвости корчами как только ты пальцем прикоснулся к двухлитровому сивику?... "нет денег - играйте в бадминтон!"