AEM 10 Ch Peak & Hold Injector Driver

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#61
да мы вроде с Вадимом и не ссорились никогда) мне интересно поработать вместе..у каждого из нас наверняка много эксклюзивных наработок) обмен опытом будет наверняка обоюдно полезным))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#62
Да я знаю что не ссорились, просто одна мысль хорошо а две лучше в онлайне ну мало ли чего, да и веселей, просто денег ей богу потрачено не мало, вторая Классика новая по моему))) но я пока на каменке БМВ Би-турбо М5 не обеду не успокоюсь, М5 просто нам не авторитет а вот та же тока Би-турбо чет не получается два корпуса)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#63
Да я знаю что не ссорились, просто одна мысль хорошо а две лучше в онлайне ну мало ли чего, да и веселей, просто денег ей богу потрачено не мало, вторая Классика новая по моему))) но я пока на каменке БМВ Би-турбо М5 не обеду не успокоюсь, М5 просто нам не авторитет а вот та же тока Би-турбо чет не получается два корпуса)))
Макс наверно уже н один блок такой подрубал, точно знает что и как..
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#65
Да удостоверится хотел что именно два плюса к замку зажигания через пред, либо к главному реле или сходу проводов от ЭБУ плюсовых, а минус так же к пучку ЭБУ в сходе...