Выбор пружинок 8а 8клоп под стольник 10.6 или 11.1

AWiiS

Новичок
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
7
Лайки
0
#1
Всем доброго времени суток!
В общем пришло время капиталить ГБЦ и, есессено, надумал маленько ее качнуть.
В общем конфиг такой: низ стоковый 1,5(в планах приоро-шпг)
По ГБЦ: расточка, замена втулок на бронзовые, легкие клапана, титановые тарелки, волгафорсы, ресивер формаш, 54ый дроссель. Вал стольник либо 11.1 либо 10.6 (что будет проще найти)

Так вот собсна вопрос: какие пружики клапанов выбрать? Шрики чот дороговаты както. Видел проспорт пружинки, но чет они не вызывают доверия.... Также читал, что ставят внешнюю сток 8ум пружину, а внутренюю от классики? Подскажите пожалуйста что лучше выбрать.

Заренее спасибо!
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#2
А для чего весь огород? Правельный вопрос не можно ли, а нужно ли. Вообще, судя по списку который указан выше - лучше отдать тому кто знает толк в ГБЦ и в моторах в целом. Реально больше денег сэкономишь. И валы эти херня.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#3
Щупал пружины проспорт. Они 100 кг. Установочную высоту не помню, но вал с подъемом больше 12.5 не стал бы ставить. В стену работать будет
Нормальные пружины. Потошнить пойдут.
А шрики еще не дороги) посмотри цену dbillas dynamic - 265 евро)
 

Trondheim

Местный
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
189
Лайки
0
Адрес
Ярославль
#4
стояли про-спорт у меня раньше с валом 11,2 СТИ-2, пробежали примерно 100тыс, внутренние лопнули. ставь сток пружины и не морочайся.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#5
стояли про-спорт у меня раньше с валом 11,2 СТИ-2, пробежали примерно 100тыс, внутренние лопнули. ставь сток пружины и не морочайся.
у проспорта довольно маленькая внутренняя пружина и для нормальной работы там надо изготовить оригинальную нижнюю тарелку. для алешек купил поставил - они не пойдут. в целом пружины очень качественные. проблем с ними не было!
 

Trondheim

Местный
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
189
Лайки
0
Адрес
Ярославль
#6
у проспорта довольно маленькая внутренняя пружина и для нормальной работы там надо изготовить оригинальную нижнюю тарелку. для алешек купил поставил - они не пойдут. в целом пружины очень качественные. проблем с ними не было!
Дак и у меня не было с ними проблем, сняли по причине ребилда головы, оказалось ,что лопнули, но работали.
да и 100 тыс км это большой пробег, учитывая агрессивную езду
 

AWiiS

Новичок
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
7
Лайки
0
#9
А для чего весь огород? Правельный вопрос не можно ли, а нужно ли. Вообще, судя по списку который указан выше - лучше отдать тому кто знает толк в ГБЦ и в моторах в целом. Реально больше денег сэкономишь. И валы эти херня.
сток надоел уже. Езжу много и нехват динамики очень заметен, особенно когда в машине 3 человека. А чем список плох? ну не считая валов. Просто если уж капиталить гбц, то сразу менять направляйки, клапана, сухари, пружинки. Само собой седла прирезать, фрезеровать у токаря. Прост не пойму как тут сэкономить можно? В любом случае, спасибо за критику!))


HuLi, Trondheim,Ascari сколько читал про эти пружинки(ПроСпорт), понял только одно, у всех они както по-разному отрабатывают)) А кто-нибудь пробовал ставить внешнюю 8ую а внутреннюю от классики пружинки?
 

Trondheim

Местный
Регистрация
25.02.2013
Сообщения
189
Лайки
0
Адрес
Ярославль
#10
я уже писал тебе сток пружинки тебе подойдут! все остальное под большие обороты.
 

AWiiS

Новичок
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
7
Лайки
0
#12
Trondheim, ойей, недочитал))
HuLi вот больше к этому и склоняюсь.

Спасибо за советы!
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#13
подробностей не скажу, уже готовая машина была. Уточнял нутрянку при разборе при дефектовке. а сейчас уже 16в.
я спросил изза того что вангую - пружины установлены были на все стоковое и никто ничего не мерял. дураку стеклянный х8й ненадолго!

наружняя 08 внутр классика на нижней плоской тарелке от классики (упаси боже стоковую 08 внутреннюю тарелку поставить - ход до смыкания там будет меньше чем на стоке)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#14
Собирай все как написал Аскари. Валы и эти для начала пойдут. Легкие клапаны компенсируют тебе недостаток жесткости пружин.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#15
у меня от БМВ были малая+большая и М30 на цт
9200 залетало))

кстати это добро все лежит. отошел я от 8кл
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#16
А чем список плох? ну не считая валов.

[
Повторюсь, валы - хлам полный. Далее: ГБЦ делается, как правило, под вал (бывает ещё "на вырост" так сказать, но я сейчас не об этом). Едем дальше : бронза хороша только в паре с хром. клапанами (не критично конечно), но самое главное, что нормальные бронзовые направляйки купить ой как не просто, в основном всё хлам, который стирается за 5 тыс.км. Зачем титановые тарелки? Ты выбери вал, а потом узнаешь нужны они будут или нет. Зачем 54-й дроссель? - чтоб на низах ещё херовее ехать было? Понимаешь, по твоему первому посту у меня ощущение, что ты из интернет магазина список составил. Мол надо это, это и ещё вон то. Но в жизни оно не так.
Я ещё раз повторюсь, есть люди, такие, например, как Ascari, он собирает ГБЦ, ты недорого за это платишь - ездишь и радуешься. Это не реклама, просто на ум первый кто припомнился. Ты сейчас начинаешь что-то выдумывать, я вижу, что у тебя каша в голове, ты не знаешь что для чего ставить и как правильно собрать. Там нужно проконтролировать запас хода клапана до смыкания витков пружины и т.д. Вон тебе фотки выложили с пружинами поломанными. Это криворукая сборка. Тип сейчас тему создал, Huli, по моему его ник, хочет сёдла поменять, посмотри в техничке про переседловку на 39/34. А головка эта ушаталась от неправильной сборки, понимаешь? Скупой платит дважды, а тупой платит всегда.
 

AWiiS

Новичок
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
7
Лайки
0
#17
Повторюсь, валы - хлам полный. Далее: ГБЦ делается, как правило, под вал (бывает ещё "на вырост" так сказать, но я сейчас не об этом). Едем дальше : бронза хороша только в паре с хром. клапанами (не критично конечно), но самое главное, что нормальные бронзовые направляйки купить ой как не просто, в основном всё хлам, который стирается за 5 тыс.км. Зачем титановые тарелки? Ты выбери вал, а потом узнаешь нужны они будут или нет. Зачем 54-й дроссель? - чтоб на низах ещё херовее ехать было? Понимаешь, по твоему первому посту у меня ощущение, что ты из интернет магазина список составил. Мол надо это, это и ещё вон то. Но в жизни оно не так.
Я ещё раз повторюсь, есть люди, такие, например, как Ascari, он собирает ГБЦ, ты недорого за это платишь - ездишь и радуешься. Это не реклама, просто на ум первый кто припомнился. Ты сейчас начинаешь что-то выдумывать, я вижу, что у тебя каша в голове, ты не знаешь что для чего ставить и как правильно собрать. Там нужно проконтролировать запас хода клапана до смыкания витков пружины и т.д. Вон тебе фотки выложили с пружинами поломанными. Это криворукая сборка. Тип сейчас тему создал, Huli, по моему его ник, хочет сёдла поменять, посмотри в техничке про переседловку на 39/34. А головка эта ушаталась от неправильной сборки, понимаешь? Скупой платит дважды, а тупой платит всегда.
Нда... заставили задуматься не на шутку! За это огромное Спасибо! В голове действительно каша. Сложно подыскать правильную информацию, ввиду того, что ее ооочень много. Тогда вижу три варианта:
1) просто отдать гбц и выбранный вал знающим(грамотным) людям и сказать им что я хочу получить от переделки.
2) найти в продаже подготовленную гбц под какой-то определенный вал.
3) делать доработки самому понемногу, но есть вероятность, что просто надоест туда сюда голову скидывать.
В любом случае, лучше еще подумаю. Может правда здесь в продаже попадется что-нибудь интересное.

Еще раз спасибо за разжеваность информации! :)
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#19
У пайпера, который ты привёл в первом посту кулачки квадратные, поэтому он требует установки жестких пружин, чтобы клапана могли успевать отрабатывать дурацкую форму этих кулачков. Так самое главное, что с этим валом и не едет толком. Есть гораздо более удачные валы, которые к тому же не требуют установки жестких пружин.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#20
UFO61, Расскажи ка какие валы по твоему не хлам из более-менее овощных? ) Чем тебе 10,6 насолил?