многорычажка на таз от Nissan Laurel 1997-2000

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#22
Если уж пошли сравнения с ино, то выскажу свою практику. самое лучшее стоковое авто которое рулится, имеет очень информативный руль, отрабатывает дорожные волны, ямы, неровности, поперечные неровности и все недостатки дорожного полотна и все это на большой скорости- это БМВ. ничего другое даже близко к БМВ не приблизилось. ездил на очень многих авто. если БМВ не в идеале, то рулиться хуже чем крузер 100 на 15х колесах.
теперь можете кидать какашками ввиде косоглазых рисовозок.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#23
psv32, я бы так не горячился, таз как был говном с кучей врожденных детских болячек(из-за тотальной экономии на всем) так им и останется хоть что туда не поставь. И никакие стойки с пружинами не спасут ибо конструкция подвески изначально говно! Все это мертвому припарки. Исправить можно лишь заменив узлы целиком на более технически совершенные, например от ино. Но тут встает вопрос целесообразности..экономическая явно в опупенном пролете, остается вариант острой технической необходимости, в случае желания лицезреть определенные ттх в кузове таза. И как правило за реализацию таких проектов берутся только идейно упоротые, на подобии меня))
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#24
psv32, про рисовозки будешь сказки рассказывать когда бмв проедет гетер на нюрбурге.
З,Ы, С крузака под стол выпал
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#25
psv32, я бы так не горячился, таз как был говном с кучей врожденных детских болячек(из-за тотальной экономии на всем) так им и останется хоть что туда не поставь. И никакие стойки с пружинами не спасут ибо конструкция подвески изначально говно! Все это мертвому припарки. Исправить можно лишь заменив узлы целиком на более технически совершенные, например от ино. Но тут встает вопрос целесообразности..экономическая явно в опупенном пролете, остается вариант острой технической необходимости, в случае желания лицезреть определенные ттх в кузове таза. И как правило за реализацию таких проектов берутся только идейно упоротые, на подобии меня))
соглашусь полностью, но про аммо и пружины я написал, в том смысле ,что таз относительно становиться норм управляем и предсказуем, и нормально держит дорогу, и на нем не страшно ездить на большой скорости и по хреновой дороге. самое блльшое что я ездил на тазу было примерно 260-было сташно, а 240 никуя не страшно.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#26
psv32, про рисовозки будешь сказки рассказывать когда бмв проедет гетер на нюрбурге.
З,Ы, С крузака под стол выпал
на Гетере я не ездил, поэтому про него ничего написать не могу, я в нем только сидел))). я на Крузаке 100 реально ездить боюсь))) правда на 200ках не ездил, но вижу как их бедных на норм скорости по трассе кидает, кренит и качает, я жалею водил, у них реально стальные яйца, я бы обкакался на крузере ехать 200.
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#27
поставь на таз норм аммо, и пружины и прозрей как он рулиться. про комфорт и плавность хода я промолчу.
Я с ТАЗом знаком не по наслышке. Пробовал разные конфиги подвеса, но после того как меня прокатили на Integra Type R, резко изменил свою точку зрения.
 

SVAR

Местный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
142
Лайки
0
#29
ну тут как всегда, человек спросил про одно,в итоге надо написать очередной раз что таз говно, никуда не едет и не рулится,а то никто этого не знает.
Радует что увидели маленький кусочек проекта Игоря))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#30
psv32, про рисовозки будешь сказки рассказывать когда бмв проедет гетер на нюрбурге.
З,Ы, С крузака под стол выпал
порш 911 на недостигаемом для гтр уровне. но цена)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#31
про пункт 4 удивления небыло, я написал что и с балкой все данные пункты, за исключением 1 и 5 возможны. и про русский язык ты все это в дополнение можешь получить и к балке, кроме пункта 1 и 5
ну почему же. я гдето видел как на тазоблаке полный привод сделали. как бы не на 14ке что с 3сгте.
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#34
Creator,

Осталось прокатиться на формульной машине и резко изменить свою точку зрения на Integra Type R :)
ну тут как всегда, человек спросил про одно,в итоге надо написать очередной раз что таз говно, никуда не едет и не рулится,а то никто этого не знает.
Радует что увидели маленький кусочек проекта Игоря))
Интегра как и таз это автомобиль для дорог общего пользования.

человек спросил, что думаете? Собственно все отвечают.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#38
пересел с ТАЗа на хонду и прозрел. 15 летнее японское говно в стоке куда точнее рулится и управляется при это обыгрывает ТАЗ по плавности хода.
А уж если на Хонду поставить амортизаторы толковые, поиграться с углами установки колес, то на ТАЗ после этого смотреть стал действительно как на говно.
Практика автоспорта доказывает что как не тюнингуй хонду все равно найдется таз который надерет ей зад на обычной балке сзади и макферсоном спереди :)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#40
Практика автоспорта доказывает что как не тюнингуй хонду все равно найдется таз который надерет ей зад на обычной балке сзади и макферсоном спереди :)
Только ты учти некоторые важные факторы;
1) у хозяина ваз мозг работает по другому и более изошреннно в плане доработок.
2)хондоводы не пользуют потенциал мотора по максимуму из за своего мышления "и так валит " "хондата рулит" и т д.
3) дороговизна тюнинга на хонду.
Сережа у вас в тайм атак ездиеют тапоры? У нас в прошлом сезоне ездил ждм 8го поколения,полный сток, его мало кто догнать может, тачка сбалансированна очень сильно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.