Помогите опознать турбину Garrett

denis8212

Пользователь
Регистрация
15.08.2014
Сообщения
69
Лайки
0
#21
Думаю не долго проработает на бензине, посмотрим, а как можно реализовать управление геометрией, что то с такими не сталкивался
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#22
Думаю не долго проработает на бензине, посмотрим, а как можно реализовать управление геометрией, что то с такими не сталкивался
да точно так же как обычный гейт. подаешь давление в лягушку - лопатки сдвигаются в одну сторону. убираешь давку - в другую сторну. грубо говоря там как бы зазор между хаузингом и колесом меняется
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#23
Там стандартная система дизелей.У мерсов электоро серво приводом управляется,тут механически клапаном.Лепестковые клапана регулировки наддува.В инете есть в разборе.Их чистить надо от кокса при больших пробегах.Улитка больше чем 04 хл.А улитки как у тд 05.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#24
Колёса больше чем 04 хл хотел написать.
 

denis8212

Пользователь
Регистрация
15.08.2014
Сообщения
69
Лайки
0
#25
Ясно, спасибо за разъяснения, думаю возьму, попробую реализовать все это изменение геометрии, одно радует что хоть с низов будет дуть, значит и вест гейт отдельно нужно будет ставить