Доработка системы охлаждения 2108

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#21
С гранта термосом и так имеется нормальная циркуляция, так что дело в конструкции а не доп помпах, которые любят течь.
Гранто термос или не гранто разницы особо нет. В плане быстродействия и стабильности температуры мне например больше 6-дырочный понравился по измененной схеме с обраткой печки на термос. Ему вообще пофиг и на температуру на улице и на печку вкл/выкл. Температура всегда стоит как вкопанная.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#22
Serg_x, Меня просто привлекает, что до открытия термоса вся ОЖ идет через печку
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#23
Бля, меня добивает, что те кто не пробовал поставить насос от газели обсирают это дело. Посмотрите внимательно систему охлаждения 2108, там есть реальный косяк с местом откуда ОЖ поступает в печку. Только внимательно смотрите и на направление в том числе. Нет там нихера перепада давления. Циркулировать начинает нормально только на оборотах выше 2500.
Я уже этих насосов поставил на тазы три штуки и соседу на мицубиси Dion, есть знакомый на ниссан Bluebird с насосом катается. Все рады. Потечёт насос - поменяют. Но снимать его никто из них не захочет, он вам в рожу плюнет, но снимать его не станет. И я свой насос не сниму. И с насосом я теперь не ставлю на зиму картонку перед радиатором, как это обычно владельцы тазов делают.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#24
если ставите насосик с сальником то нужно чтобы он стоял как можно ниже чтоб на сухую никогда не работал ... лучше использовать на магнитах(не текут) а на печку доп насосик на многих немцах и европейцах ... стоит не смотря на то что у них не так и холодно зимой ))) я с бумера давно поставил и не сниму уже никогда )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#25
Бля, меня добивает, что те кто не пробовал поставить насос от газели обсирают это дело.
А меня другое добивает - что те кто советует ставить насос ссылаются на сод 2108.
Сейчас на дворе уже 2015 год вроди как.


И с насосом я теперь не ставлю на зиму картонку перед радиатором, как это обычно владельцы тазов делают.
А, ну все, ваш диагноз мне теперь понятен =)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#26
Ну это уж не мне судить, но тем кому холодно зимой до такой степени чтобы внедрять всякое говно с газели явно что то делают не так =)
Вообще то я предложил как основной вариант Бош, но ты как обычно выворачиваешь слова как тебе удобно.) И не все хотят хваленый грантоСОД собирать - крана нет, на печку давит постоянно и она горячая. И не забывай, тут про 2108 речь идет,а не про калину.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#27
если ставите насосик с сальником то нужно чтобы он стоял как можно ниже чтоб на сухую никогда не работал ... лучше использовать на магнитах(не текут) а на печку доп насосик на многих немцах и европейцах ... стоит не смотря на то что у них не так и холодно зимой ))) я с бумера давно поставил и не сниму уже никогда )
Вот Бош как раз на магнитах.
 

vad09

Местный
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
295
Лайки
0
#28
поставил насос от газели, второй год стоит все норм, в минус 15 с утра за 6-7 мин прогревается уже до 60гр, на холостых тоже тепло, картонки тоже не использую. Одни плюсы
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#29
газеленасос оч хорошо помогает когда передвигаешься на околохолостых оборотах(на турботазе не грозит тащемта), у отечественного насоса производительность больше, но он громко гудит
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
#30
езжу на атме, кузов типа "Зубило", СОД не гранта, насоса нет, картонку не пользую даже по трассе, живу в Сибири, в салоне жара.
Что я делаю не так?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#31
Вообще то я предложил как основной вариант Бош, но ты как обычно выворачиваешь слова как тебе удобно.) И не все хотят хваленый грантоСОД собирать - крана нет, на печку давит постоянно и она горячая. И не забывай, тут про 2108 речь идет,а не про калину.
На 2108 легко встает 6-дырочный термос.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#33
то же самое, на стоке на трассе в морозы 25-30 гр без всяких картонок ездил, все хорошо было. Авто 2114, 16 кл, 082 термос
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#34
amax1583,на самарах еще сама печка неплохая, а вот десятка со старой панелью - это показатель. Радик маленький и тонкий, из воздуховодов дует со всех щелей.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#37
езжу на атме, кузов типа "Зубило", СОД не гранта, насоса нет, картонку не пользую даже по трассе, живу в Сибири, в салоне жара.
Что я делаю не так?
Все так, просто наверняка у тебя печка от низкой панели, вот и весь секрет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#38
Люди про ускоренный прогрев салона, а ты про прогрев мотора. )
Еще прогрев ускоряется одним простым и бесплатным способом - делаем на ХХ до 50 градусов ранний угол, бедную смесь, и повыше обороты.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#39
А меня другое добивает - что те кто советует ставить насос ссылаются на сод 2108.
Сейчас на дворе уже 2015 год вроди как.
Ну если у меня машина 99, то на какую мне систему ссылаться? На камазовскую? А тема как называется? Доработка системы охлаждения субару легаси?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#40
У меня тоже жара в салоне и радиатор печки медный стоит, но на ХХ и на оборотах выше 2500 температура воздуха из печки была разная. С насосом стала одинаковая, теперь одинаково горячий как на 2500. А что я делаю не так?