альтернатива дмрв на гражданский авто

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#42

D1Nalchik

Местный
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
188
Лайки
4
Адрес
Нальчик
#43
тип ДМРВ не зависит от объема мотора. Применять нужно тот, тарировка которого занесена в прошивку. В вашем случае это скорее всего 037 ДМРВ
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#45
Притомили вы со своими "корчами". Как только таз гнилой до дыо, что его надо выпиливать, а салон разобран, потому что он сгнил давно или продали без него, так сразу "корч".

Зайдешь в Продам авто - одни КОРЧИ.

Ага, у него АЦКИЙ КОРЧ и нет денег на ДМРВ. Все сходится, ога...
Я вообще-то пошутил, читать надо внимательнее.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#46
Если поставить январь 5.1. 2112-1411020-41, то переделывать ни блок ни проводку не нужно?
записывать него прошивку для 5.1.1 2111-1411020-71 и всё будет Ок? Коса от моего BOSCH M1.5.4 2111-1411020-70 подойдет к каким либо другим мозгам?
 

Ford00788

Местный
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
291
Лайки
0
#48
на 41 блоке не заводилась с НЕпеределанной проводкой но с этим блоком не пробовали провода на ДПКВ менять
ставил другу в 9ку январь 5.1.1 2111-1411020-71 вместо BOSCH M1.5.4
разобрал колодку ДПКВ поменял местами и провода и всё ГУД
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#49
Может у кого-то есть дикое желание наставить меня на путь "истинный" и предложить альтернативу убогому Bosch'у?))
Только не надо закидывать ссылки с длинными и умными статьями))предпочитаю объяснения "на пальцах"))
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#50
на 41 блоке не заводилась с НЕпеределанной проводкой но с этим блоком не пробовали провода на ДПКВ менять
ставил другу в 9ку январь 5.1.1 2111-1411020-71 вместо BOSCH M1.5.4
разобрал колодку ДПКВ поменял местами и провода и всё ГУД
Нашел 5.1.1*71,по косе там всё идентично?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,937
Лайки
7,936
Адрес
Московская область
#53
На январе 5.1.2112*41 есть же возможность перевести авто на фазированный впрыск?
Есть, но необходимо твою проводку немного переделать, и просто поменять её, ссылку, в чем отличия подключения, я давал выше.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,937
Лайки
7,936
Адрес
Московская область
#55
ApXaHrEJl163,

Вот у Макси:


Переделка проводки от ЭБУ 2111-71 в проводку для ЭБУ 2112-41, 2111-61 (разделение форсунок).*

Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для –41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода:

1я* - на 23 2я* - на 16 3я* - на 35* 4я -* на 34

В –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты.*

Определить что ваша проводка –71-я просто – 23 16 35 34 контакты разъема блока будут ПУСТЫ!**

Соединение форсунок в разных проводках находятся в разных местах, например в проводке 21102-3724026-50 оно в непосредственной близости от разъема ЭБУ а в проводках от “Самар” рядом с резинкой перехода через кузов. Как правило, все эти соединения в любой машине находятся в салонной части проводки.

Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого в Самаре достаточно вынуть резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытащить ее на 10-20 см. На фотографии можно видеть место соединения 4-2 в* проводке Самары.



В 10-ках проводку надо снять с машины, поскольку иначе удлинить ее физически невозможно.

Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и* подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно - иначе двигатель не будет нормально работать! Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления. Для этого подключаемся одним контактом на + форсунок (толстый провод пурпурный с черным идет от главного реле в разъеме ЭБУ 37й) и включая разъемы форсунок по очереди ищем тестером их провода и устанавливаем в соответствующие гнезда.*

Кроме того, в этой проводке отсутствует лямбда-зонд и датчик фаз. В прочем они уже опциональны… Но датчик фаз все же рекомендуется подключить (см ниже) для турбо машин эта рекомендация становится обязательной!
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#56
... ИЛИ просто поменять её ...
Ценная информация...спасибо! Проще поменять косу...моя уже значительно уставшая))
Еще вопрос...ДМРВ siemens,говорят они очень живучие...вот озадачился какой лучше от ГАЗ...или от инжекторной классики?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,937
Лайки
7,936
Адрес
Московская область
#57
ApXaHrEJl163,

Ты всю жизнь планируешь ездить на стоке и дмрв? - тогда не парься, ставь тот что прописан в твоей сток пороге. Всё остальное ловля блох.

Если всё-таки планируешь уйти от стока, тогда тем более всё равно какой там у кого дмрв больше на стоке проходит, у тебя будет дад и дтв, которые довольно надежны и долговечны.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#58
ApXaHrEJl163,

Ты всю жизнь планируешь ездить на стоке и дмрв? - тогда не парься, ставь тот что прописан в твоей сток пороге. Всё остальное ловля блох.

Если всё-таки планируешь уйти от стока, тогда тем более всё равно какой там у кого дмрв больше на стоке проходит, у тебя будет дад и дтв, которые довольно надежны и долговечны.
Ну как бэ в начале темы и хотел установить дад и дтв))просто начались нападки в стиле "у тебя че там ацкий корч" и бла бла бла)),думаю ситуация прояснилась более чем...пойдем на январь,фазированный впрыск, дад и дтв))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,937
Лайки
7,936
Адрес
Московская область
#59
ApXaHrEJl163,

Желательно всё в комплексе делать, т.е. определить для себя первый уровень доработки мотора по-максимуму что ты сможешь с ним сделать, и что потянешь по бюджету. Если недалеко уйти от стока, то лучше ничего не делать. Если все-таки хотя бы валы, выпуск, впуске, то сразу переход на дад-дтв.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#60
ApXaHrEJl163,

Желательно всё в комплексе делать, т.е. определить для себя первый уровень доработки мотора по-максимуму что ты сможешь с ним сделать, и что потянешь по бюджету. Если недалеко уйти от стока, то лучше ничего не делать. Если все-таки хотя бы валы, выпуск, впуске, то сразу переход на дад-дтв.
лежит гбц...начну с каналов...т-клапана...направляйки бронза...рессивер и дроссель...прямой выпуск уже есть...как всё поставлю...там уже дад и дтв и январь с фазированным впрыском))
еще раз спасибо