ага
расскажи это всё моему мотору
с полнопроточным радиатором турбиной и дырками 1мм вместо маслофорсунок.
и как же он 4 года проездил то
вот его вкладыши после 120 ткм пробега
что мне твой мотор то ))) я тоже могу лить как раньше 10w60 и ездить почти без давления ))) я моторов не одну сотню разбирал самых разных ... .посмотри мануалы по разным маркам и цифры давления на оборотах ))) ну а про твой радиатор полноточный поговорим как ты переедешь на урал или в сибирь ... и позапускаешься при температурах ниже -30 ))) ты Лёх пытаешься очевидные вещи отрицать ... и то на что насос был рассчитан я тебе написал ... а то что вы пытаетесь с него выжать и жалуетесь на низкое давление через одного это не показатель ?)))
пс только для осмысления тебе - посмотри на то что в большинсктво ино льют масла w 20 или w30 (ДАЖЕ В ТУРБО ...) ВОТ КАК ТЫ СЕБЕ ЗАЛЬЁШЬ ТАКОЕ .... ПОСМОТРИ КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ СТАНЕТ ... И 120НА ТАКОМ ОПЯТЬ ПРОЕДЕШЬ ТАМ И ПОГОВОРИМ )))
Мотор мотору рознь. У отца камри v6 2008г с завода ездит один. Льет исключительно мобил 5в40 всегда. Пробег 210 тысяч, до сих пор пуляет и нету проблем никаких, но стоит вебасто, так как сибирь)
Мотор мотору рознь. У отца камри v6 2008г с завода ездит один. Льет исключительно мобил 5в40 всегда. Пробег 210 тысяч, до сих пор пуляет и нету проблем никаких, но стоит вебасто, так как сибирь)
разбирал 3.0 америку сальнички лямды ходовка иридиевые свечи )) стартер генератор и рейка и тд ... внутрь мотора лазить не надо было при пробеге 300 ))) но пыльник на гранату стоил 4000 два года назад ... дальше всякие цены называть ? ))) да и нет на камри полноточного маслокуллера если что )))