Совет по сборке атмо

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#41
настроиться в Питере у Вадима phantom можно. только на 5 январе, то есть топливную систему сразу с обраткой собирай.
 

kolbaser

Пользователь
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
43
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#42
А подскажите маслонасос высокой производительности стоит брать или нет.Понятно что на атмо не нужен,но на будущее для турбо.Пока есть возможность взять
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#44
Работы почти все делать сам буду,только валы поставить и прошиваться ехать надо будет.После отпуска планирую гараж снять и там уже возиться
В этот гараж еще надо оборудования притащить тысяч на 50, чтобы можно было нормально там возиться.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#45
А подскажите маслонасос высокой производительности стоит брать или нет.Понятно что на атмо не нужен,но на будущее для турбо.Пока есть возможность взять
Не нужен он. Если денег некуда девать то это лишь временное явление =)
Не покупай лишнего барахла пока основная часть не куплена.
 

kolbaser

Пользователь
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
43
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#46
Serg_x, просто на софийской у тэц знаковые мужики работают,поэтому там и хочу снять гараж,они всегда помогут.Разбирать движок на улице как то не очень хочется,хотя раньше и -15 сцепу менял на асфальте
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#47
да ладно, за 80 можно бодрое атмо собрать, если авто вложений не требует. не отговаривайте человека, и на атмо многое можно самому сделать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#49
Serg_x, просто на софийской у тэц знаковые мужики работают,поэтому там и хочу снять гараж,они всегда помогут.Разбирать движок на улице как то не очень хочется,хотя раньше и -15 сцепу менял на асфальте
Чем они тебе там помогут? Нержавечку аргоном аккуратно сварить, форсунки пролить, или штуцеры обжать?
В гаражах кроме ржавых гаечных ключей помощи особо ждать не стоит.
Но меня больше добивает потерянное время.
Я вот знаю куда обратиться и сколько занести, чтобы через неделю у меня был коллектор сваренный из правильной нержавейки аккуратно аргоном. И представляю что за неделю в гараже я хрен бы такой коллектор сварил. Он был бы у меня из водопроводной трубы, весь в соплях. А по деньгам вышел так же, потому что тот кто занимается хотя бы берет отводы и заказывает фланцы оптом. Ну и смысл мне тратить неделю своего времени на сидение в гараже, дышание дымом от сварки и беготней по металлобазам и токарям? Я на этом ничего не сэкономлю. В свое удовольствие заниматься этим можно да, но жить тоже на что-то надо. Мне что с работы на неделю уйти или свой отпуск потратить на это ржавое железо? Да нахер оно надо, оно того не стоит...
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#50
kolbaser, ищи мастера у себя
за 80 я бы собрал тебе "нормалное" атмо
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#51
Китовая турба от клуб турбо, например, в 50к, вроде, ценник. Поставить и откатать за 30 можно. Не вижу принципиальных препятствий с таким бюджетом сразу турбу пихать.
Или я где-то неправ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#52
Китовая турба от клуб турбо, например, в 50к, вроде, ценник. Поставить и откатать за 30 можно. Не вижу принципиальных препятствий с таким бюджетом сразу турбу пихать.
Или я где-то неправ?
Кит в 50к еще на 100 сверху тянет по установке и всяким мелочам.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#53
Кит в 50к еще на 100 сверху тянет по установке и всяким мелочам.
Ну, для умеренного валилова там, вроде, все более-менее есть. Может, маслокулера не хватает только. В цифру 100 сверху как-то не верится.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#54
Ну, для умеренного валилова там, вроде, все более-менее есть. Может, маслокулера не хватает только. В цифру 100 сверху как-то не верится.
Ты давай начни собирать, а там сам все увидишь =)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#55
Ты давай начни собирать, а там сам все увидишь =)
Я начал :) но я апологет бомж-вариантов :)
В теме про турбо-бомжей, кстати, бюджетов в 150 как-то не появлялось. Только от троллей, которые предлагают все делать на всем новом непосредственно из АсАшАй/ЖеДэЭм (еще и с авивдоставкой до порога :)).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#56
В 150 или меньше можно уложиться только если несколько месяцев из барахолки бюджетные б/у комплектующие от проектов собирать, и делать все самостоятельно в гараже.
В любом случае всегда работает правило - чем меньше денег потратишь - тем быстрее все развалится =)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#57
В 150 или меньше можно уложиться только если несколько месяцев из барахолки бюджетные б/у комплектующие от проектов собирать, и делать все самостоятельно в гараже.
В любом случае всегда работает правило - чем меньше денег потратишь - тем быстрее все развалится =)
OMG! Давай в тему турбо-бомжа переместимся, тут про атмо все-таки человек интересуется.
С последним согласен.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#58
В 150 или меньше можно уложиться только если несколько месяцев из барахолки бюджетные б/у комплектующие от проектов собирать, и делать все самостоятельно в гараже.
В любом случае всегда работает правило - чем меньше денег потратишь - тем быстрее все развалится =)

все же есть вещи на которых можно экономить и еще зависит от желаемой мощности

на чем экономить нельзя
1) слив\подача
2) улитка
3) топливный насос.
4) несколько основных показателей темпер+давка масла