вопрос к малярам

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
#1
всем здрасте. подскажите знающие и опытные, переварил(восстановил) внутренний порог, теперь перед тем как приварить внешний, хочу обработать. как и чем правильно это сделать??
[/URL][/IMG]
 

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
#3
слышал что антигравии и тп, как губка для воды? не?
я думаю эпоксидным грунтом и сварной шов герметиком пройтись?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#4
слышал что антигравии и тп, как губка для воды? не?
Раньше да, сейчас куй знает, все кричат что нет.
А так ничем не обрабатывай, все сгорит когда приваривать будешь.
Когда приваришь, затыкай дренажные отверстия в пороге и заливай по горло антикором, день погоняй, потом вытаскивай всю хрень из дренажей.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#5
Тоже когда менял, сначала сварил, потом антикором задул через отверстия
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#6
ну я бы грунтом прошелся бы все равно - ведь по большей части он останется. а потом да - мовилем какимнибудь хорошим.
хотя этой же тонкой трубочкой ничто не мешает сначала туда тот же грунт напылить
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#7
эту часть нужно тоже просто покрасить, можно любой краской, можно и грунтом, но потом тоже желательно краской. А сгорит или нет это еще зависит от того как варить. Вообще есть специальные составы для обработки внутренних полостей. Мы просто грунтом покрываем и все или любой оставшейся с других машин краской.
 

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
#8
Грунты разные есть! Спасибо тем кто отписал, но хотелось бы мастера выслушать:)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#9
Грунты разные есть! Спасибо тем кто отписал, но хотелось бы мастера выслушать:)
желтые( забыл умное название) травильные в общем....
дальше обязательно пориком( т.к к жетому вообще мало что хорошо прилипает)
но варят то металл к металлу иначе знаешь что это не гуд((

а после заливай как хочешь и что
я чаще всего мовиль ( 2 разных) +масло дял текучести
+ еще реже добавляю преобразоветель туда
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#10
danone, я и есть мастер приемщик кузовного цеха. Крась и забудь, ты же не будешь на этой машине ездить еще 10 лет.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#11
Знакомый востанавливает себе бмв. Так вот, ездил с ним в транспортную, забирал специальный герметик для сварочных швов, смысловая нагрузка такова, когда варишь от высокой температуры химическая реакция происходит и по его словам ни какой ржавчины там нет и шов потом не ржавеет,а сверху полость тектилом, в рознице у нас в городе нет, поэтом он большую упаковку где то покупал, если интересно узнаю название.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#13
Знакомый востанавливает себе бмв. Так вот, ездил с ним в транспортную, забирал специальный герметик для сварочных швов, смысловая нагрузка такова, когда варишь от высокой температуры химическая реакция происходит и по его словам ни какой ржавчины там нет и шов потом не ржавеет,а сверху полость тектилом, в рознице у нас в городе нет, поэтом он большую упаковку где то покупал, если интересно узнаю название.
Покую на реакцию.Если не пролить шов мовилем(пушсалом,нигролом,текктилом) ,или не загерметизировать с двух сторон сгниет все равно.Грунтовали протравкой бодивской 996.Надо мовилить или еще что нибудь.Так то на удалении от шва норм,где варишь все равно ржавое.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#15
danone, И чо одним листом то не варилось.Налепят кусочков вечно,айяйяй
 

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
#16
Factor,на счет 10 лет, хз хз, ведро у меня уже 1,5 года а я только разобрал и варирить начал:-( если делать так хорошо.


Sergrey,одним листом вымерять не удобно.

Думаю эпоксидным грунтом пройдусь пороги из нутри и приварю по точкам, а потом залью че не то туда.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#17
danone, Да ну неудобно.Из картонки шаблон кто то мешает вырезать.Под эпоксидник вышкуривай тщательней.и я б все вош праймером)))) залил.Он в аэрозоли есть удобно,и распрстранен.
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#18
я когда переваривал пол себе недавно, дня через 2 уже начало все ржаветь(в гараже немного крыша течет, влажность была небольшая), в первую очередь там где варил, я взял и прошел все днище цинкарем в 2 слоя, во первых всю ржавчину сняло, во вторых теперь не ржавеет)) но а потом обработал тектилем.

P/S: по поводу цинкаря очень понравился, в некоторых местах была уже сильная ржавчина, прохода за 3 очистилось до чистого металла, еще в двух местах в том году еще цинкарем покрывал, но так и не закрасил, до сих пор незаржавело
 

ketik89

Новичок
Регистрация
21.09.2013
Сообщения
15
Лайки
0
#19
в идиале вышкуриваешь до голого металла и закрываешь грунтом по голому железу washpraimer ! если деньги есть то sikkens если нет то и body сойдет, оба они примерно желтого цвета и однокомпонентные. другие типа навол или реофлекс небери не работают!!! после этого грунта дальше чем то красить смысла нет, ток деньги выкинешь! ну и после приварки над чем то швы обработать... уж на свое усмотрение! лично сам всякими мовилями не пользуюсь - вонь грязь да и гниет почти также!
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#20
ketik89, однокомпонентные они только в аэрозоли.а так всю жись кислотник 2К один к одному.и ядовит дюже.