Пропуски зажигания, в чем причина?

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
#41
Vlad2106 написал(а):
Zega написал(а):
Да все верно, но егт на таких составах скорее всего у вас за 900....
интересно сколько у нас при 10.5/1 и 21 уоз
Ни кто не знает.....
у нас на 1.5 баре составе 12.5 ,и углах настроенных по грани детонации егт максимум 860 было,ну и правильная система выхлопа(с нашей точки зрения...)
 

Vlad2106

Новичок
Регистрация
22.03.2009
Сообщения
21
Лайки
0
#42
Парни, а у кого какие углы получались при похожем конфиге?? напомню степень 8.2, все сток, кроме реса, 1 бар. выхлоп сейчас правильнее думаю некуда, кусок 60мм трубы длиной 40 см)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
#43
выхлоп начинается от гбц...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#46
Zega написал(а):
Да все верно, но егт на таких составах скорее всего у вас за 900....
но заливать топливом это не лучший вариант
всего должно быть в меру,чтобы одно другому помогало

имхо,при AFR=10.5 и зажигании в 21градус это тупо богато
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
#47
Не на всех авто правильное железо используют....
бывает и на таких богатых составах трудно добиться нормальной температуры выхлопа.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#48
Vlad2106 написал(а):
Парни, а у кого какие углы получались при похожем конфиге?? напомню степень 8.2, все сток, кроме реса, 1 бар. выхлоп сейчас правильнее думаю некуда, кусок 60мм трубы длиной 40 см)
на 1 баре на 6000об 26град, смесь при этом 12,2
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#50
Zega написал(а):
Не на всех авто правильное железо используют....
бывает и на таких богатых составах трудно добиться нормальной температуры выхлопа.

абсолютно верно,но это другая сторона медали
настраивать кривое железо это не очень интересное и благодарное занятие
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#51
Ребят все хотел написать тут, такая ситуация, максимум Один или Два раза происходит толи Чих толи Прострел (1.5бара) именно под нагрузкой и только на 5-й передаче если хочется быстро ускорится!!! допустим, со 100км/час, нажав тапку просто резко в пол это происходит!!! если нажимать по медленней то все нормально, по смесям настройщик сказал что все в порядке, свечи BPCR7ES, подкидывал аналог ИКА-шек 22-х по БОШ-у, ни чего не изменилось, Катушки, Провода, Репер, Коммутаторы, ДПКВ, все подкидывалось не по одному разу разных! Х/З чего Машине надо, не пойму)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#52
Ребят все хотел написать тут, такая ситуация, максимум Один или Два раза происходит толи Чих толи Прострел (1.5бара) именно под нагрузкой и только на 5-й передаче если хочется быстро ускорится!!! допустим, со 100км/час, нажав тапку просто резко в пол это происходит!!! если нажимать по медленней то все нормально, по смесям настройщик сказал что все в порядке, свечи BPCR7ES, подкидывал аналог ИКА-шек 22-х по БОШ-у, ни чего не изменилось, Катушки, Провода, Репер, Коммутаторы, ДПКВ, все подкидывалось не по одному разу разных! Х/З чего Машине надо, не пойму)))
Может это происходит от АКБ то что перенесен в Багажник, правда провод идет через салон жирный от БМВ к также Разветвителю от того же БМВ и + проводки впрыска запитан к этому проводу Жирному в разветвителе, может из за этого как то сказывается, может провести проводом на 6 квадратов также в багажник к плюсовой клемме АКБ как это было когда АКБ был под капотом...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#53
Настройки ускорительного насоса посмотри. чих явно должен привести к забеднению по шлз, и если настройщик этого не видит - такой настройщик/шлз. соот-но тупо отлогировать где по скорости педали стреляет и там поправить.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#54
Настройки ускорительного насоса посмотри. чих явно должен привести к забеднению по шлз, и если настройщик этого не видит - такой настройщик/шлз. соот-но тупо отлогировать где по скорости педали стреляет и там поправить.
Епать ,этож как в карбе ,если чих ,то смотри носик ускорнасоса
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#55
не утрируй, ничего во впрыске не изменилось на резкие движения дросселем.
вся фигня в том что нам пишут что по смеси всё ок.
а ок быть не может только потому, что в момент чиха шлз должна показать бедно. Нормальная шлз, ибо чих - кислород в выхлоп.
А раз "всё ровно" - читай выше.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#56
а "кислород" это потому что смесь бедная или слишком богатая?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#57
потому что несгоревшая. сам подумай чо происходит при резком нажатии, да ещё и настройки глядеть надо, мож там при резком педалировании и форсы на 200% открываются на 10мс... а может и ваще не реагирует, откуда же я знаю как там прошито..
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#58
потому что несгоревшая. сам подумай чо происходит при резком нажатии, да ещё и настройки глядеть надо, мож там при резком педалировании и форсы на 200% открываются на 10мс... а может и ваще не реагирует, откуда же я знаю как там прошито..
ну так если не знаешь чего там ,чо советуешь?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#59
Да понятно ребят посмотрим тогда еще раз че там происходит, хотя сколько можно уже))) и почему именно на пятой пер. когда нагрузки при педалировании самые большие чтоб разогнать машину...
Я еще попробую ИКА-шки 22 перекрутить просто есть ком. попробовать, но думаю мало что изменница... фиг его знает...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#60
Да потому что говорить - со смесью всё ок, тогда как мотор стреляет может только дилетант. Ибо уже не ок, и просто не видит чокаво.