а кто изготавливает нормальные пауки сейчас??

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#1
Паук для классики с 16кл. мотором.
собственно,про стингеры шмингеры ясно..что стингер авто,что стингер шоп..туфта.

турботема..изготавливают (а может и стингеровские продают)отзывов как то не нашел.было бы интересно узнать,у них свое производство или стингер.

ВСЁ!!!

больше массового изготовителя я незнаю..пауков для пп навалом у всех..из нержи и прочего,4-1..4-2-1..с разными размерами вторичных и прочих труб.

почему про классику забывают???накипело.

норм пауки делает амаг.но они в украине находятся,хз что с доставкой.
и самое важное,они делают пауки вфтс,но только для классического мотора.

вот что мешает нашим конторам занять нишу этих пауков. все время пауки вфтс были востребованны спорцменами...но производства нет.сейчас бы додумались сделать эти пауки для 16кл моторов..а вот х**й.

а чем не устраивают обычные пауки для классики,спросите вы...а тем что они проходят под рулевой тягой,и висят ниже балки..и собирают все что можно..на низкой машине они стираются за неделю,проходил знаю..была 51 труба.

идеальное решение паук по типу вфтс для 16 кл мотора.

Так кто же изготавливает,или может изготовить паука за адекватные деньги( в моем понимании это не дороже 3000)Только не из нерж отводов(нержа подорожала очень) а из обычной 08 пс..может есть контакты?
мне уже надоело искать норм производителя.

по поводу самостоятельного изготовления не пишите,сейчас с этим трудности.было бы проще купить/поставить..а не лепить самому.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#2
недавно делал бюджетный 4-1 в классику. могу скинуть фото.
с учетом дел и цен на нержу - дорого выходит. нержа подорожала в 2 раза(
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#3
турботемовский видел недавно. поржал)
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#4
Gumpr, да было бы неплохо посмотреть,да скинь пжлста.

у меня сейчас стоит 4-1 но с длинной труб около 330мм,переделанный из класического.и пущенный над рулевой тягой,но без резки кузова...устраивает все,кроме длинны.коротко.

турботемовский,который субару саунд?)))да он смешной очень.начудили.
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#6
HuLi,

изначально рассматривался такой вариант.да..на вфтс даже есть фотки сделанного такого паука.

но пока в приоритете,купить и поставить..делать возможностей нет пока что.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#7
Турботема и стингеры это одно и тоже
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#8
Foxskyline, все верно...от этого обидно..ничего нет на классику из покупного.

в амаге узнал цену на вфтс паук для 16 кл.вместе с доставкой 12700 выходит.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#9
Foxskyline, все верно...от этого обидно..ничего нет на классику из покупного.

в амаге узнал цену на вфтс паук для 16 кл.вместе с доставкой 12700 выходит.
Качество стинтер/туротема упало ниже плинтуса
Если интересно могу их зафоткать

А на 16клап ВФТС не надо кузов резать, как с классическим мотором?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#10
Gumpr, да было бы неплохо посмотреть,да скинь пжлста.

у меня сейчас стоит 4-1 но с длинной труб около 330мм,переделанный из класического.и пущенный над рулевой тягой,но без резки кузова...устраивает все,кроме длинны.коротко.

турботемовский,который субару саунд?)))да он смешной очень.начудили.
дядь, я вторую часть сообщения про нержу недочитал. там себестоимость даже бюджетного больше 3р сейчас выходит(
длина простенького 450-500 вышла. с длинным бодрым сходом. можно и метровый без резки кузова сделать.
турботемовский обычный 4-1 видел. такаяже печаль как и 4-2-1.
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#11
Foxskyline, да под него тоже резать надо..но ради хорошего паку и кузов порезать не жалко.

Gumpr, до повышения метр нержи около 400-450..сейчас 700-800..отводы до нг по 160 р/шт..сейчас 360 гдет.
размеры 38-42 гдет. я окуел когда узнал новые цены.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#13
ребяты, а зачем резать то. длина? или?
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#14
Foxskyline, ого..что то новенькое,есть еще фотки этого паука. тут 4-1..но встает без резки..интересно интересно.но это не вфтс паук.

Gumpr,т.к. паук 4-1 то и длинна около 700 мм.то это все не разместить просто так..пускать 4 трубы под рулевой тягой,оторвет все.или сотрется..поэтому пускают над рулевой тягой..но там мешает маятник.остается резать кузов.
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#17
Foxskyline, спасибо..очень похож на колектор "Большого брата"..я уж думал какатя то другая конструкция.проблема осталась старая,выход снизу около балки можно замять.
нашел другие фотки этого колектора.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#18
Foxskyline, спасибо..очень похож на колектор "Большого брата"..я уж думал какатя то другая конструкция.проблема осталась старая,выход снизу около балки можно замять.
нашел другие фотки этого колектора.





Паук делали в B&S Industries
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#19
нуууу, а тут что не так?
надеюсь бигбро не будет ругаться)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#20
.проблема осталась старая,выход снизу около балки можно замять.
учитывая что в классике нет тонеля под выхлоп, то вероятность замять есть весь выхлоп. если все максимально прижимать к днищу и варить на машине, то с 63м выхлопом все однозначно хорошо и весит намного выше свингеро-гавнотем на 51мм.