а кто изготавливает нормальные пауки сейчас??

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#42
тут как в басне... "кукушка хвалит петуха,за то,что хвалит он кукушку"...)))
коллекторов хороших полным-полно,в конце концов варим самостоятельно если кого-то не устраивает то что на данном рынке продают другие...и если их нет в этой теме то это не значит что их нет вообще...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#43
тут как в басне... "кукушка хвалит петуха,за то,что хвалит он кукушку"...)))
коллекторов хороших полным-полно,в конце концов варим самостоятельно если кого-то не устраивает то что на данном рынке продают другие...и если их нет в этой теме то это не значит что их нет вообще...
а можно с примерами?
мне проще купить дешево хороший коллектор, чем его делать(тем более с учетом цен)
вот например сейчас нужен хороший 4-1 на 16в в зубилу.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#44
а можно с примерами?
мне проще купить дешево хороший коллектор, чем его делать(тем более с учетом цен)
вот например сейчас нужен хороший 4-1 на 16в в зубилу.
присоединюсь к вопросу, нужен 4-1 на 8в, но качественный
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#47
а ваще на счет нержи. Для атмо мотора выхлоп лучше из черняги или титана. Нержа вязкая. Резонанс не тот... ну это уж совсем если задрачиваться рассчетами выхлопа
у меня есть чертежик выхлопа на супер 1600 кроссовый мотор. Но там без паука, ибо паука люди с мотором покупают у Старцева...
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#48
а ваще на счет нержи. Для атмо мотора выхлоп лучше из черняги или титана. Нержа вязкая. Резонанс не тот... ну это уж совсем если задрачиваться рассчетами выхлопа
у меня есть чертежик выхлопа на супер 1600 кроссовый мотор. Но там без паука, ибо паука люди с мотором покупают у Старцева...
Из титана?? ценник будет как две луны
Вязкость нержи? для резонанса??

Ну если не секретная инфа то поделись чертежиком? интересно, практической ценности он не будет нести, так как все индивидуально
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#50
Нержа вязкая. Резонанс не тот...
какой резонанс? когда пауком по забору бьешь? че за чушь)

как связаны волновые процессы в газах с материалом оболочки, в которой они протекают? чая покурил?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#51
loafer, присоеденюсь.нужен длинный 4-1 на классику 16кл)))))))
про классику не совсем интересно,а на ПП поищу на рабочем компьютере фото...по цене выходило 7т.р.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#57
Ну тебе сказочная, а 170-185 сильные 8клопы в кроссе ездят на таких. Не я этот выхлоп придумал. Это обкатанный конфиг на куче кроссовых восьмерок
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#59
самый важный размер на этом чертеже - 150мм от начала трубы до резонатора. сколько там до схода труб в 1 на пауке - видимо никому не важно. чертеж очень познавательный, скажу более -выхлоп стингер из магазина за 3 тыщи будет ничуть не хуже чем вот это вот. есть графики модных моторов?

у меня кстати тоже есть тачка 180+хп на покупном выхлопе, и чего? это не показатель. кубок лада ездил на выхлопе без резонатора. и? короче шляпа это, выхлоп должен быть под конкретный мотор сделан. а в этот секретный чертеж можно только рыбу завернуть
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#60
и все с конфигами 1в1 судя по тому, что на одинаковом выхлопе ездят, ага?)
есть регламент д2-1600 , ага)

короче шляпа это, выхлоп должен быть под конкретный мотор сделан.
кто едет в топе покупают моторы у Старцева и прочих мотористов, уже с пауком. Моторы 1600 8кл - 170-185лс.



есть графики модных моторов?
есть результаты на гонках.