прошу прощения .. апну темку.
Конфиг 1,5 л ТД05 форсы 630 я5,1 насос СТИ ... обратка все дела...
на рампе стоит РДТ типа "СПОРТ" 3,8 б
Дуть хотелось бы до 2б
по различным расчетам и выкладкам получается что эта конфигурация не выдержит...
и так объясните ( пожалуйста)
по выкладкам тех инфо на турбо базаре - производительность насоса падает соответственно повышению рабочего давления... в некоторой пропорциональной зависимости....
а так как РДТ расчитывает ДТ в рампе относительно давления/разряжения в рессивере то оно будет повышаться на величину (какбы) которую мы наддули.... т,е при наддуве 1б в рампе будет создаваться давление в 4,8-5 бар.... насос соответственно снизит свою производительность (исходя из выкладок) со 160 до 120 л/ч...
т.е. при попытке наддуть 1,5 и более бар - РДТ попытается создать в рампе давление в 5,5 и более бар
т.е. производительность насоса упадет менее 120-100 л/ч....
ВОПРОС
1 означает ли это что форсункам не хватит топлива....
2 действительно ли при давлении в рампе 4 бар нассос выйдет из строя раньше положенного срока...
3 вальборо в принципе по расчетам должно хватить и при РДТ 3,8б.... или нет?
4 у кого какой РДТ стоит и сколько давление в рампе.
Объясните физику процесса пожалуйста.