переделка бензонасоса

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#23

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#24
а софт какой? и сколько сил
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#26
entuziast написал(а):
оставьте штатный регулятор,он держит 3,8-3,9
Просто в запасе лежит новенький РТД 380Кпа,если его оставить? Просто покупать 300Кпа надо.
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#27
на машинах со сливом в баке штатный регулятор и так держит 3,8 постоянно.
Если вы хотите установить регулятор 3,8 в рампу и подключить его к задроссельному,то при работе с 5.1 правильно будет пересчитать производительность форсунки при этом давлении,например для форсунок 525сс при 3бар производитель указывает 605сс при 4бар.хотя наверно проще купить и поставить на 3
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#29
cr написал(а):
entuziast написал(а):
оставьте штатный регулятор,он держит 3,8-3,9
так то штатный регулятор 3 бара держит ))))))))
3 бара держит регулятор,установленный в рампе.
В современных вазовских топливных системах без обратки из рампы регулятор установлен в баке и держит 3,8.
Внешне сильно отличаются и невзаимозаменяемы.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#30
entuziast написал(а):
cr написал(а):
entuziast написал(а):
оставьте штатный регулятор,он держит 3,8-3,9
так то штатный регулятор 3 бара держит ))))))))
3 бара держит регулятор,установленный в рампе.
В современных вазовских топливных системах без обратки из рампы регулятор установлен в баке и держит 3,8.
Внешне сильно отличаются и невзаимозаменяемы.
да но реч была о регуляторе в рампу
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#31
прошу прощения .. апну темку.

Конфиг 1,5 л ТД05 форсы 630 я5,1 насос СТИ ... обратка все дела...

на рампе стоит РДТ типа "СПОРТ" 3,8 б

Дуть хотелось бы до 2б
по различным расчетам и выкладкам получается что эта конфигурация не выдержит...
и так объясните ( пожалуйста)
по выкладкам тех инфо на турбо базаре - производительность насоса падает соответственно повышению рабочего давления... в некоторой пропорциональной зависимости....
а так как РДТ расчитывает ДТ в рампе относительно давления/разряжения в рессивере то оно будет повышаться на величину (какбы) которую мы наддули.... т,е при наддуве 1б в рампе будет создаваться давление в 4,8-5 бар.... насос соответственно снизит свою производительность (исходя из выкладок) со 160 до 120 л/ч...
т.е. при попытке наддуть 1,5 и более бар - РДТ попытается создать в рампе давление в 5,5 и более бар
т.е. производительность насоса упадет менее 120-100 л/ч....
ВОПРОС
1 означает ли это что форсункам не хватит топлива....
2 действительно ли при давлении в рампе 4 бар нассос выйдет из строя раньше положенного срока...
3 вальборо в принципе по расчетам должно хватить и при РДТ 3,8б.... или нет?

4 у кого какой РДТ стоит и сколько давление в рампе.

Объясните физику процесса пожалуйста.
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#32
Подскажите пожалста. А что если обратного клапона нет т.е когда насос не работает давление в рампе не сохраняется... Это как сказывается на работе форс