переделка бензонасоса

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
7,835
Лайки
1,298
#1
Хочу перейти с М73 на я5.1, сделать обратку. Вопрос, как переделать бензонасос для подключения обратки? просто выломать с него клапан стоящий на штуцере слива?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#2
если речь про клапан на бошевском насосе то выломав его насос будет всегда из бака в бак качать ...
p.s.если уж ты решился на смену магистрали покупку рапмы , клапана обратки и замену на большие форсунки то стыдно пытаться на этом насосе что-то колхозить :wink:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
7,835
Лайки
1,298
#3
не на самом электромоторе, а на корпусе. на корпусе 2 штуцера, один к выходу электромотора и подача топлива под капот и через тройник и через топливный фильтр к второму штуцеру, после которого стоит клапан и опять в бак. В насосах старого образца в том месте клапана нет и топливо с обратки сразу попадает в бак. Думаю это не колхоз , а лепление горбатого)))), что думаю разные вещи)))
стрелка на фото
 

maxymax

Пользователь
Регистрация
14.11.2008
Сообщения
60
Лайки
0
#4
Стакан с бензонасосом старого образца ставить. И магистрали - и подачу, и обратку примастырить, - дел на 2 часа неспешно, да и не так разорительно.
Гораздо больше гемора - проводку под январь 5 туда всунуть, особенно в первый раз, потом привыкаешь...
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,092
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#5
ORIS написал(а):
Хочу перейти с М73 на я5.1, сделать обратку. Вопрос, как переделать бензонасос для подключения обратки? просто выломать с него клапан стоящий на штуцере слива?
А если оставить без обратки,переделать только проводку? Смысл есть?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
7,835
Лайки
1,298
#6
обратка нужна потому что регулятор давления стоит на рампе, а без этого я5.1 работать не будет
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#7
причем здесь я5.1 и обратка?)))
а без этого я5.1 работать не будет
это как?
Если вам хватает стокового насоса, то РДТ в рампе вам и не нужен. Штатной схемы хватит с головой. Другое дело когда форсунки большие + появляется много жара рядом с рампой, тут уже нужна обратка. Но обычно, чтобы прокачивать больше бензы для заряженного мотора, ставят волговский насос как минимум, а еще чаще насосы типа валбро или с вриксы :lol:
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#8
ORIS написал(а):
Хочу перейти с М73 на я5.1, сделать обратку. Вопрос, как переделать бензонасос для подключения обратки? просто выломать с него клапан стоящий на штуцере слива?
Мне интересно зачем такой переход от системы будущего к системе прошлого(настоящего)???

М7.3 прекрасно програмируется, калибровок в СТР полно, даже дмрв или дад определяется тупо флагами комплектации...

ИМХО пора начинать осваивать именно её...

P.S. если всё же соберёшься менять я могу у тебя приобрести проводку и блок от м7.3
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
7,835
Лайки
1,298
#9
это как?
Если вам хватает стокового насоса, то РДТ в рампе вам и не нужен. Штатной схемы хватит с головой. Другое дело когда форсунки большие + появляется много жара рядом с рампой, тут уже нужна обратка. Но обычно, чтобы прокачивать больше бензы для заряженного мотора, ставят волговский насос как минимум, а еще чаще насосы типа валбро или с вриксы :lol:
Регулятор давления топлива служит для регулировки давления топлива в рампе в зависимости от нагрузки и режима работы двигателя.
При увеличении нагрузки на двигатель (при росте давления во впускном трубопроводе) регулятор увеличивает давление топлива в топливной рампе, при уменьшении нагрузки - регулятор уменьшает давление топлива
В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске. 5.1 не может производить коррекцию.

Мне интересно зачем такой переход от системы будущего к системе прошлого(настоящего)???

М7.3 прекрасно програмируется, калибровок в СТР полно, даже дмрв или дад определяется тупо флагами комплектации...

ИМХО пора начинать осваивать именно её...

P.S. если всё же соберёшься менять я могу у тебя приобрести проводку и блок от м7.3
5.1 с целью именно под ДАД с прошивкой j5ls
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#10
RXO написал(а):
причем здесь я5.1 и обратка?)))
а без этого я5.1 работать не будет
это как?
Если вам хватает стокового насоса, то РДТ в рампе вам и не нужен. Штатной схемы хватит с головой. Другое дело когда форсунки большие + появляется много жара рядом с рампой, тут уже нужна обратка. Но обычно, чтобы прокачивать больше бензы для заряженного мотора, ставят волговский насос как минимум, а еще чаще насосы типа валбро или с вриксы :lol:
может я ошибаюсь так как не особо силен в настройке, но рдт в рампе служит чтобы держать постоянное давление! главным образом для того чтобы форсунки лили столько сколько надо.. динамика и статика форсунок как бы вроде для одного давления определяется ? нет?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#11
РДТ это динамическое устройство. При подключении к задроселю его характеристика близится к линейной от абсолютного давления
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#12
RXO написал(а):
РДТ это динамическое устройство. При подключении к задроселю его характеристика близится к линейной от абсолютного давления
и????
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#13
maxymax написал(а):
Стакан с бензонасосом старого образца ставить. И магистрали - и подачу, и обратку примастырить, - дел на 2 часа неспешно, да и не так разорительно.
Гораздо больше гемора - проводку под январь 5 туда всунуть, особенно в первый раз, потом привыкаешь...
Ни надо никакой старый стакан, если вы хотите сделать выносной регулятор, то вам просто нужно сделать так чтобы этот клапан который в стакане нового образца пропускал всё время топливо и к этой трубке подсоединяйте обратку. Если у вас приора или калина, то и обратку не придется тянуть, потому что из подкапотного пространства идет трубка на адсорбер который прикреплен к баку(вот ее можно задействовать как обратку).
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
7,835
Лайки
1,298
#14
Ни надо никакой старый стакан, если вы хотите сделать выносной регулятор, то вам просто нужно сделать так чтобы этот клапан который в стакане нового образца пропускал всё время топливо и к этой трубке подсоединяйте обратку. Если у вас приора или калина, то и обратку не придется тянуть, потому что из подкапотного пространства идет трубка на адсорбер который прикреплен к баку(вот ее можно задействовать как обратку).
авто 2113 с двиг 11183. трубка адсорбера присутствует. сечения хватит? какие резиновые шланги нужно применять для переподключения всего?
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#15
ORIS написал(а):
Ни надо никакой старый стакан, если вы хотите сделать выносной регулятор, то вам просто нужно сделать так чтобы этот клапан который в стакане нового образца пропускал всё время топливо и к этой трубке подсоединяйте обратку. Если у вас приора или калина, то и обратку не придется тянуть, потому что из подкапотного пространства идет трубка на адсорбер который прикреплен к баку(вот ее можно задействовать как обратку).
авто 2113 с двиг 11183. трубка адсорбера присутствует. сечения хватит? какие резиновые шланги нужно применять для переподключения всего?
Я не помню как на 2113. На калине 100% процентов возможно
Этот вариант про который я рассказываю просто очень быстрый и легкий. Сечения трубки хватит
А дальше берешь бензостойкий шланг и соединяешь всё им и хомутами.
Всё очень просто там:)
 

Jonik666vrn

Новичок
Регистрация
17.01.2009
Сообщения
22
Лайки
0
#16
По сколько заговорили про РДТ который стоит на рампе, такая тема: РДТ регулирует давление в рампе в зависимости от разряжения в коллекторе т.е. если дроссель открыт то давление в рампе около 3.0 мПа , на холостых 0.3-0.6. Вот а если Турбой надуть в коллекторе + 1атм то давление в рампе поднимется и будет правильное ,чтобы производительность форсунок осталась не изменой во всём диапазоне работ. :?:
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,092
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#17
Jonik666vrn написал(а):
По сколько заговорили про РДТ который стоит на рампе, такая тема: РДТ регулирует давление в рампе в зависимости от разряжения в коллекторе т.е. если дроссель открыт то давление в рампе около 3.0 мПа , на холостых 0.3-0.6. Вот а если Турбой надуть в коллекторе + 1атм то давление в рампе поднимется и будет правильное ,чтобы производительность форсунок осталась не изменой во всём диапазоне работ. :?:
Ну почему тогда без обратки настроить не хотят? Вот допустим,там давление постоянное получается 3.8б. Если поставить насос мощный,заменить форсунки на 431.Что такая система работать не будет без обратки?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#18

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#19
Kompressor написал(а):
Jonik666vrn написал(а):
По сколько заговорили про РДТ который стоит на рампе, такая тема: РДТ регулирует давление в рампе в зависимости от разряжения в коллекторе т.е. если дроссель открыт то давление в рампе около 3.0 мПа , на холостых 0.3-0.6. Вот а если Турбой надуть в коллекторе + 1атм то давление в рампе поднимется и будет правильное ,чтобы производительность форсунок осталась не изменой во всём диапазоне работ. :?:
Ну почему тогда без обратки настроить не хотят? Вот допустим,там давление постоянное получается 3.8б. Если поставить насос мощный,заменить форсунки на 431.Что такая система работать не будет без обратки?
Все прекрасно работает,у нас половина машин-без обратки из рампы,никаких проблем на технике типа шеви
Другое дело что такая система тупиковая т.е. не проточная,поэтому склонна к просадке давления при резком увеличении расхода топлива большими форсунками,что требует избыточного насоса типа от сти или валбро 250
При установке форсунок больше 431 однозначно нужно переходить на схему с обраткой из рампы
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,092
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#20
entuziast написал(а):
Kompressor написал(а):
Jonik666vrn написал(а):
По сколько заговорили про РДТ который стоит на рампе, такая тема: РДТ регулирует давление в рампе в зависимости от разряжения в коллекторе т.е. если дроссель открыт то давление в рампе около 3.0 мПа , на холостых 0.3-0.6. Вот а если Турбой надуть в коллекторе + 1атм то давление в рампе поднимется и будет правильное ,чтобы производительность форсунок осталась не изменой во всём диапазоне работ. :?:
Ну почему тогда без обратки настроить не хотят? Вот допустим,там давление постоянное получается 3.8б. Если поставить насос мощный,заменить форсунки на 431.Что такая система работать не будет без обратки?
Все прекрасно работает,у нас половина машин-без обратки из рампы,никаких проблем на технике типа шеви
Другое дело что такая система тупиковая т.е. не проточная,поэтому склонна к просадке давления при резком увеличении расхода топлива большими форсунками,что требует избыточного насоса типа от сти или валбро 250
При установке форсунок больше 431 однозначно нужно переходить на схему с обраткой из рампы
Понятно,тогда какое давление оставить 3.0 или3.8, 4б ?