не уверен на 100проц, но помоему алюм не хромируется.
если нада чтоб горела можно и эту наполировать))) или сделать из нержи, ну или чернягу и в хром. варианты вообещм есть всегда
смари))
при установки такой плоской крышки нужно делать вентиляцию картерных газов...
если врезать сосок в крышку...соответственно к сосоку прикручиваешь шланг и в маслопомойку....так верно? так вот..при манипуляции таких действий масло ебашит шо песдетц...пробовали сделать небольшой лабиринт...не помогло... вот я и хочу поинтересоватцо..куда и как делаетцо вентиляция..
ты это серьезно или так для общего развития?)))
маслоуловитель который сделан в сток клапанной крышке неработает ниразу. из него маслолетит шопздц. у всех у кого шланг с типа этого чуда заведен во впуск - все засрано маслом. да даже у стока засрано.
смари))
при установки такой плоской крышки нужно делать вентиляцию картерных газов...
если врезать сосок в крышку...соответственно к сосоку прикручиваешь шланг и в маслопомойку....так верно? так вот..при манипуляции таких действий масло ебашит шо песдетц...пробовали сделать небольшой лабиринт...не помогло... вот я и хочу поинтересоватцо..куда и как делаетцо вентиляция..
зачем чтото врезать в крышку? ничего туда врезать не нужно.
в маслопомойку прямо с тройника в котором щуп. я это написал многосообщений назад.
по твоей схеме ессно будет лететь. считай все масло что плескается в голове будет вылетать на улицу)
зачем чтото врезать в крышку? ничего туда врезать не нужно.
в маслопомойку прямо с тройника в котором щуп. я это написал многосообщений назад.
по твоей схеме ессно будет лететь. считай все масло что плескается в голове будет вылетать на улицу)
вентиляцией чего?))
головы считаю что не нужно. если уж очень хочется, привари штуцер мелкий, на него одень фильтр и забей плотно чемто типа мочалок железных чтоб масло не кидало.