проверить турбину

eklips

Местный
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
Выкса - Москва
#1
Доброго времени суток . Ситуация такая , на холодную дымит из выхлопа , но запаха гари вроде нет , как прогреится , хоть до усрачки газуй ни дымка , в компрессорной части турбины ни каких налетов масла нет , может турбина на холодную гнать масло в выпуск ? как ее можно проверить ? например если я ее сниму и подам масло под давлением , может так ? и еще такая мысль , постоянно скидываем аккумулятор , так как машина ездиет только по выходным, может пока мозг адаптируется , это смесь так сгорает ? турбина gtx3076r оригинал . мотор то я проверю , а вот как турбину , все равно скидывать заодно ее проверить . машина бмв
 

eklips

Местный
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
Выкса - Москва
#3
рестриктор новый , отверстие вроде 0.8 , на холостых на прогретом моторе давление масла 1.2-1.5 бар , на 4 бара скидывает клапан. но когда мотор холодный или чуть теплый , давление масла в системе 2-4 бара , более 4 не поднимает . слив не проверял , сколько должно слится за минуту ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#6
у меня было такое
это она начинает умирать - люфты, кольца.......
потом все сильнее будет дымить и на рабочих.........
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#7
Если втулка 0,8 даже маловат.Проверить однозначно можно пока не завели открутить даун.Запусить мотор и смотреть на наличие масла.Если сухо то увеличивай рестриктор.Тут обсуждалась тема слива.Писали что пофик сколько сливает.У меня сливало от 400 и выше. Я рестриктором доводил до 700.Если не кидает масло то лучше больше масла чем мало!
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#8
у меня было такое
это она начинает умирать - люфты, кольца.......
потом все сильнее будет дымить и на рабочих.........
У нас vf37 во время настройки слетел с дросселя колесо тросс который тянет.По запарке заглушили мотор.После этого начала нет нет бросать масло в горячку.Видимо от перегрева кольцо усадку дала.По люфтам в норме всё было и осталось.
 

eklips

Местный
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
Выкса - Москва
#9
турбина новая , но когда пришла из штатов , я обнаружил , что ее разбирали , вал . потомучто защитный зкран-шайба , которая сразу за турбинным колесом , уже работала . все остальное новое , крыльчатки обе , картридж , хаузинг компрессорный , она пришла мне с тиал горячкой , я сначало подумал что этот защитный экран меняли для тиаловской горячки , а нет ...турбина новая , но вот неизвестно почему там стоит этот экран б.у .радиальные люфты , ели ощущаются рукой , осевой тоще чуть ощущается , нае***ли ? )))) надо просто убедится , что именно с турбины дымит , либо просто действительно смесь так горит , скидывал выпуск , смотрел на работающем с фонаиком , вроде масла там не видать , конденсата много , но если бы это был пар , он бы быстро рассеивался ?люфтов как таков нет , возможно что пиндосы зачемто разобрали и к примеру кольцо лопнуло на выпуске , потомучто на впуске даже пыли масленой нет , совсем сухо
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#11
На новой уле осевой вобще не нащупать.Если нет масла то значит запуск и прогрев так настроен.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#12
да чо вы не можете запах горелого масла от избытка бензина чтоль отличить?? не смешите
 

eklips

Местный
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
Выкса - Москва
#14
да чо вы не можете запах горелого масла от избытка бензина чтоль отличить?? не смешите
запаха гари нет , бензина тоже запаха нет , есть какой то непонятный кумар , который режет глаза )))через некоторое время кумар проходит . еще раз повторю , что я смотрел с фонариков в выпуск турбины , кроме конденсата я там ни чего не увидел , почему мысль про масло , так как турба пришла с непонятками ... и ведь теперь не спросишь ни с кого , какго фига там б.у экран - шайба . еще заметил такое , приехал я тут с покатушек , поставил в гараж , заглушил , прошло где то час , завожу , опять покумарило и перестало , слив с турбины свободный .
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#15
С радиальным согласен.С осевым нет.Моя бу гаррет при установке осевого нащупать вобще постаратся надо было.После езды с рестриктом 1.2 и 5000 км пробега этот самый осевой я начал ловить.Быстренько расверлил до 1.4 и более она не увеличилась,люфт.Да и много оригиналов щупал.На всех микрон пальцами не ущутить можно сказать.Китай после 1000 км уже болтается осевое.Но не бросает масло.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#16
запаха гари нет , бензина тоже запаха нет , есть какой то непонятный кумар , который режет глаза )))через некоторое время кумар проходит . еще раз повторю , что я смотрел с фонариков в выпуск турбины , кроме конденсата я там ни чего не увидел , почему мысль про масло , так как турба пришла с непонятками ... и ведь теперь не спросишь ни с кого , какго фига там б.у экран - шайба . еще заметил такое , приехал я тут с покатушек , поставил в гараж , заглушил , прошло где то час , завожу , опять покумарило и перестало , слив с турбины свободный .
я вот никак не пойму как вы хотите увидеть потеки масла в горячке при том что там температура как минимум 300 градусов???
при течи масла с горчки там будет едва заметный слой кокса на горячке. при снятии хаузинга возможно отложения кокса между крыльчаткой и отражателем ну и там дальше.....
у меня турбина дымила год прежде чем я другую поставил
так вот там у меня был здоровый кусок такого типа кокса-керамики между крыльчаткой и отражателем
 

eklips

Местный
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
Выкса - Москва
#17
ну что , ездить пока и посмотреть что будет дальше и немного увеличить рестриктор соответственно пролить - посмотреть сколько за минуту сливает ?
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#18
может это конденсат какой скапливается где?
 

eklips

Местный
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
Выкса - Москва
#19
да вот я на него тоже думаю , уж чо то много его там , аж капельки летят , а вы говорите про 300 градусов и масло , тут конденсат летает ))))) надо найти способ как узнать масло гонит или нет , во впуске его точно нет
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#20
Да чего парится . Если с выпуска подкидывает , то перепутать сложно . Нагар в горячке - гламурный . Жирненький - бархатистый . лосниться .