Проконсультируйте новичка.

BeliyBars

Местный
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
136
Лайки
0
Адрес
Волгоградская обл.
#1
Всем привет! Совсем недавно стал увлекаться доработкой авто, помогите советом. В общем ситуация такая. Имеем низ 1.6 в низком блоке накрытый 16 кл башкой, валы уса 10,05, ресивер Стингер, дросель 54мм, выпуск на 51 трубе, 18 ряд кпп. Случилась неприятность и сгорел у меня клапан. Хочу поставить вместо стандартных клапанов облегчённые и заменить родные форсунки волговскими или оставить всё родное? Может кто ещё что посоветует? В далёкой перспективе установка дроселей или переход на турбо.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#2
Клапан сгорел от того что никто не настраивал прогу под железо, волгофорсы подкинь, но для начала договорись с кем то, кто сможет в онлайне этот конфиг откатать. В общем настройщик тебе нужен.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#3
клапана вот такие бери
координаты на фоте
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#4
ИМХО на 16вэ нечего там облегчать, вазовские клапана имеют в стоке хорошую форму, там по сути нечего спилить, разве что совсем чуть чуть с фаски снять.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,661
Лайки
567
Адрес
Волгоград
#6
вместо стандартных клапанов облегчённые
нах тебе это не надо

заменить родные форсунки волговскими
желательно, но только не деку

В далёкой перспективе установка дроселей или переход на турбо
лучше турбу

Клапан сгорел от того что никто не настраивал прогу под железо, волгофорсы подкинь, но для начала договорись с кем то, кто сможет в онлайне этот конфиг откатать. В общем настройщик тебе нужен.
+ очень много. если на я5 можешь стукнуть в личку.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#7
А лучше возьми форсы сразу распространенные не дорогие и с нормальным запасом для атомы и для начало на турбу пойдут от Сааб 431,раз есть желание что нить посерьезнее собрать в дальнейшем.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#8
sanek08, А вы вкурсе, как эти форсы льют при малом времени импульса впрыска?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
#9
UFO61,

Я отвечу - нормально они льют. На ХХ при оборотах 860 об/мин, и расходе воздуха 10-12 кг/час, время открытия форсунки при фазированной впрыске с учётом лага получаем 2-2.3 мсек, что даже не на грани линейного режима. А с учётом того, что льется на закрытый клапан, то вообще никаких проблем. На переходных режимах тоже проблем не замечено. Может вам с фазой впрыска покумекать. А вот с популярными 630 кубовыми или пиленными волгофорсами - много головняков.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#10
Я с вами не согласен. Не раз у этих форсунок была замечена большая разница по производительности при малых временах импульса. До 10%.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
#12
Я с вами не согласен. Не раз у этих форсунок была замечена большая разница по производительности при малых временах импульса. До 10%.
Проливать и подбирать надо комплектом, а не тупо с разборки и сразу в машину. Есть несколько вариантов купить сразу нормальный комплект и исключить заранее кучу головняков. Но даже если комплектом подобрать не получилось, то всегда у нормального настройщика есть в софте возможность задать ПОЦИЛИНДРОВУЮ производительность для каждой форсунки, тем самым нивелировать данную проблему с разбросом по цилиндрами, главное точно пролить.


А что делать если впрыск одновременный?
Избавится от него как от страшного сна. Нормальные моторы так не строят. Даже на 5ц Ауди уже есть софт и решения на базе января, чтобы не устраивать подобное "кроилово". Адекватные люди знают, что все турбы и нормальные проекты собираются только в фазированной режиме, и на рампах с обраткой. Все разговоры о " бедности", это как разговоры о кроилове, которое рано или поздно приведёт к попадалову.

Так что, решения на данный момент есть, воспользуйтесь прогрессом просто.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#13
Ну да, берёшь четыре комплекта форсунок, платишь рубен человеку у которого есть стенд, он выбирает из них четыре штуки, остальные несёшь обратно. Это как раз Очень простой рецепт для каждого человека с форума, тут все так и продают, по 16 штук сразу. Проще не ипать моск, а взять форсы от субару. По поводу кривости 431 форс есть знакомые люди, которые гораздо опытнее меня и предупреждали в своё время об этом. Я не слушал, а потом всё именно так и произошло. Не я один наступал с ними на грабли. Нет, ну конечно, если у вас их там пачками валяется, тогда конечно...Только вот для простого смертного это головняк. Ах да, есть ещё выход. Заплатить товарисчу крафтману 6-7руб за б/у форсы, которые на самом деле три копейки на разборке стоят. И то я не верю, что этот их дибильный разброс при малом времени импульса пропадёт.
Как выставить поцилиндрово производительность, если при 2 мсек. у них разница 10%, а при большом времени впрыска она пропадает?
Как сделать фазированный впрыск на моторе с одним РВ без ДФ? переделать шкив как на 16-ре? Или доработать распредвал? Сплошной гемор вобщем. Всё решаемо. Только всё денег стоит.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
#14
UFO61,

Все проблемы которые вы описали, уже давно проработаны и решены - и с форсунками, и с датчиком фаз, и с распредвалом. С софтом (если он не с интернет помойки) тоже проблем никаких нет. Вы просто засиделись в 8ми клапанных моторах, настроенных на коленке, выгляньте уже из своего гаража, пообщайтесь с народом, и вы удивитесь, что прогресс дальше лекций травникова ушел.

По поводу затратности тюнинга и моторостроения, всегда есть выбор - или ставить задачи и находить нужные решения, или ...

 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#15
Ребят,уважаю Сантоса как настройщика много помогал и словом и делом,респект.Полностью гласен,но со стороны потребителя.Ездил на 10.05 и 107 нехватало поставил 431,потом сменил валы на овощи,потом на позлее и дросселя потом сток сейчас овощи Трс 2 а формы все 431 и бед не знаю и до минус 32 заводился сам.Настройщик ОНЛАЙН один и тоже,по этому невижу причин обходить их стороной.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,661
Лайки
567
Адрес
Волгоград
#17
форсы сразу распространенные не дорогие и с нормальным запасом для атомы и для начало на турбу пойдут от Сааб 431
с одной стороны давольно-таки хорошие форсы, с одним недостатком: угол факела ну никак не для моторов с одним впускным клапаном на цилиндр. Очень много в пленку падает.

Избавится от него как от страшного сна. Нормальные моторы так не строят. Адекватные люди знают, что все турбы и нормальные проекты собираются только в фазированной режиме, и на рампах с обраткой. Все разговоры о " бедности", это как разговоры о кроилове, которое рано или поздно приведёт к попадалову.
Я-бы небыл таким категоричным. Что даст фазированный впрыск по отношению к одновременному? Только уход от малых времен врыска на "конских" форсах.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#18
А кто вообще строит что либо на одновременном впрыске? Ну на попарном да, но одновременный??? Как настраивать всё это дело?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,661
Лайки
567
Адрес
Волгоград
#19
как и попарно-параллельный и фазированный. разницы в настройке вообще не заметил.