Ну да, берёшь четыре комплекта форсунок, платишь рубен человеку у которого есть стенд, он выбирает из них четыре штуки, остальные несёшь обратно. Это как раз Очень простой рецепт для каждого человека с форума, тут все так и продают, по 16 штук сразу. Проще не ипать моск, а взять форсы от субару. По поводу кривости 431 форс есть знакомые люди, которые гораздо опытнее меня и предупреждали в своё время об этом. Я не слушал, а потом всё именно так и произошло. Не я один наступал с ними на грабли. Нет, ну конечно, если у вас их там пачками валяется, тогда конечно...Только вот для простого смертного это головняк. Ах да, есть ещё выход. Заплатить товарисчу крафтману 6-7руб за б/у форсы, которые на самом деле три копейки на разборке стоят. И то я не верю, что этот их дибильный разброс при малом времени импульса пропадёт.
Как выставить поцилиндрово производительность, если при 2 мсек. у них разница 10%, а при большом времени впрыска она пропадает?
Как сделать фазированный впрыск на моторе с одним РВ без ДФ? переделать шкив как на 16-ре? Или доработать распредвал? Сплошной гемор вобщем. Всё решаемо. Только всё денег стоит.