Плюсы и минусы вертикальных дросселей

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#1
На сколько вертикалки проигрывают горизонталкам? Что все-таки лучше для городского атмо, вертикальные дросселя или хороший ресивер?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#2
Вы лучше опишите, что за мотор и что вы от него хотите. А то так можно много насоветовать, а в итоге оно нах не надо.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#3
На сколько вертикалки проигрывают горизонталкам?
На столько много что сравнивать нет смысла.
Вертикальные дросселя или хороший ресивер?
Хороший ресивер
Плюс вертикалок только в том что что на холостых поровнее и отклик на нажатие газа у многодросселя чуть резче.
Из минусов цена за норм. узел (если такие есть).
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#4
обсуждалось уже ! поиском воспользуйся -жди Индюка придет получишь
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#6
Я за вертикалки однозначно.Плюсы холостой и низ с серединой лучше.Нас сколько гоняли менты за выхлоп,на дросселях даже не спал или что прямоток.Считаю минуса два,фильтра и шум от впуска,а так мне очень нравилось.И к стати тормоза намного были лучше чем сресом.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#8
Я за вертикалки однозначно.Плюсы холостой и низ с серединой лучше.Нас сколько гоняли менты за выхлоп,на дросселях даже не спал или что прямоток.Считаю минуса два,фильтра и шум от впуска,а так мне очень нравилось.И к стати тормоза намного были лучше чем сресом.
Некоторые утверждают что лучше хороший рес чем заморочки с вертикалками
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#9
Да мы много чего утверждаем. Вы напишите конфигурацию мотора и что от него хотите. Тогда и поговорить можно.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#11
Да мы много чего утверждаем. Вы напишите конфигурацию мотора и что от него хотите. Тогда и поговорить можно.
Из того что уже имеется и благополучно ездиет: 82.5*133.32*78, доработка гбц, 9.8 306, 128-й без дудок.

Горизонталки пока не планирую, авто на каждый день. Диапазон данной конфы с 2500 уже вменяемый момент для неспешных поездок, по приходу с 5000 до 8500
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#12
Ну тут каждый волен высказывать своё мнение,но с дудками на сток пиленных рогах снимать ставить впуск реально две менуты.И про свой пример на перекрытия 2.5-2.3 примерно на 128 ресе а потом покинул дудки и открыл 3.5-3 первые мои слова еслибы знал что так будит ездил бы сразу на дудках,тормоза намного адекватнее,вакуум с 1цилиндра.Повторюаь с установкой дудок небыло цели сделать корч,акцент ставился на городской не громки автор,чего и достиг,возможно на ресе может быть и быстрее но не так удобнее это факт.Извиняюсь телефон отстой на писанину.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#14
У коллектор не согнут на "90" градусов
В теории конечно кажется что минус, а в практике и не отличишь. Зато + вертикалок их монтаж заметно проще. Про кольцевые моторы которые крутят в 10+ разговор не веду, не о них форум.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#15
У коллектор не согнут на "90" градусов
и что? единственный минус мне видится что при долгой работе на месте без обдува мотор давится горячим воздухом от радиатора. а так никакого гемора с радиаторами и их установкой, гравий не залетает и тп)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#16
На сколько вертикалки проигрывают горизонталкам?
На столько много что сравнивать нет смысла
ты в это веришь? за счет чего "настолько много" прихода? динамический наддув типо?)) эт на скорости 200+ актуально да)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#17
Из того что уже имеется и благополучно ездиет: 82.5*133.32*78, доработка гбц, 9.8 306, 128-й без дудок.

Горизонталки пока не планирую, авто на каждый день. Диапазон данной конфы с 2500 уже вменяемый момент для неспешных поездок, по приходу с 5000 до 8500
128 это что хороший рес?)))))) особенно те что сейчас кривоотлитые копии...
вертикалки твой выбор и не слушай про рессиверы) только дросселя разными бывают, есть такие убогие или коллектора трешовые, что рес действительно лучше будет)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#19
Ascari, "более чем достойный" на верхах он хорош, а в остальном диапазоне УГ.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#20
Ascari, "более чем достойный" на верхах он хорош, а в остальном диапазоне УГ.
расскажи про ресиверы ценой в 5-6к, где все везде норм по диапазону, и они при этом не доставляют головняка кривыми привалочными, лопающейся сваркой и нуждой плоских крышек