Плюсы и минусы вертикальных дросселей

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#22
Чуток добавить кубиков мотору, и 128-й рес неплохо себя показывает уже в более широком диапазоне.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#23
SaWJET, Ascari В моём представлении горизонтальные дросселя должны выгладить так
длина 340мм второй ряд форсов и т.д.
Вертикальные вот так
(на фото с svr моя машина) с рабочим ДХХ, нормальным капотом и бампером. Из-за этого я не вижу смысла их сравнивать
Я езжу на вертикалках мня всё утаивает, у меня был рес. но мне комфортней на дросселях. Но за эту цену можно купить рес и ещё останется.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#24
SaWJET, Ascari В моём представлении горизонтальные дросселя должны выгладить так
длина 340мм второй ряд форсов и т.д.
почему 340 а не 317? или не 433?, второй ряд это хорошо. но это значит что ездить с фильтром вы не сможете. тачка каждоднев? это будет ахтунг


[/QUOTE]Вертикальные вот так
(на фото с svr моя машина) с рабочим ДХХ, нормальным капотом и бампером. Из-за этого я не вижу смысла их сравнивать
Я езжу на вертикалках мня всё утаивает, у меня был рес. но мне комфортней на дросселях. Но за эту цену можно купить рес и ещё останется.[/QUOTE]
я тоже ездил на вертикалках и меня все устраивало. хх я делал предоткрытием заслонок, чтобы не зависить он причуд рхх и не тулить километр шлангов к выносному регулятору

у меня нет конечно графиков одинакового мотора на верт/горизонт дросселях, но думаю что в идеальных условиях (одинаковая температура впускного воздуха) - разницы не будет вообще никакой, а по компоновке вертикальные дросселя гораздо проще, удобней и ху ли ганы вам щебня не насыпят в мотор. Плюс горизонтальных дросселей это более низкая температура забираемого воздуха, и то это справедливо до определенной скорости, пока не начнется нормальный обдув. короче это тема ракерская, не для города