Проблема с зажиганием Турбо-ваз

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#42
Нет,в понедельник подкину модуль проверю. Сегодня ,завтра мне противопоказано за руль.
 

WETLER

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
233
Лайки
0
Адрес
Самара
#43
Жгутик проводов на катушки поменял, не помогло.
Давление топлива мерили манометром и на "в пол", и на тихой езде, везде нормально. Падает, но незначительно, хватает.
Интересное что заметил: эта проблема тысяч до 5 оборотов, дальше едет нормально и без этой херни.
Поэтому врятли насос.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,234
Лайки
2,315
Адрес
Ульяновск
#44
Падает? Давление топлива с ростом буста тоже должно подниматься, а не падать. Или обратки нет?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#45
Падать не должно не при каких условиях, если падает то либо фильтра либо тупо насоса не хватает.
Если же все правильно сделано (с обраткой) то давление должно расти вместе с давлением наддува
 

WETLER

Местный
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
233
Лайки
0
Адрес
Самара
#46
Падает? Давление топлива с ростом буста тоже должно подниматься, а не падать. Или обратки нет?
Обратка есть.

С регулятора давления топлива идет шланчик (куда шланчик натягивается, справа от крутилки, не сама подача, а не знаю как объяснить) оттуда идет на перепускник и на рессивер силикон.

Возможно, этот силикон нужно заглушить и чтобы он не доходил до регулятора.
Возможно из-за этого сосет при наддуве и давление падает.

Падать не должно не при каких условиях, если падает то либо фильтра либо тупо насоса не хватает.
Если же все правильно сделано (с обраткой) то давление должно расти вместе с давлением наддува
О каком фильтре речь?
Если бы не хватало насоса, то не думаю, что после 5 тыс оборотов проблема бы исчезала...
Тк до 5 тыс это есть, а после едет ровно...
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#47
Обратка есть.

С регулятора давления топлива идет шланчик (куда шланчик натягивается, справа от крутилки, не сама подача, а не знаю как объяснить) оттуда идет на перепускник и на рессивер силикон.

Возможно, этот силикон нужно заглушить и чтобы он не доходил до регулятора.
Возможно из-за этого сосет при наддуве и давление падает.


О каком фильтре речь?
Если бы не хватало насоса, то не думаю, что после 5 тыс оборотов проблема бы исчезала...
Тк до 5 тыс это есть, а после едет ровно...
этот шланчик регулирует давление топлива
на хх 2.7, на газ в пол до буста 3, после того как турбина начинает давать избыток давление топлива растет вместе с бустом, то есть надул 0,7 давление топлива должно 3,7, надул 1,5 бара должно 4,5
Или ты хочешь всем доказать что 120 литров в час хватает.

Скажи какая смесь на 5000, думаю не такая какая должна быть. Ищи сразу поршни
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#50
Смесь какая в бусте? И что там за чудо настройщик который 05 взялся катать с таким насосом . Там просто при баре избытка машина останавливается и смесь в бесконечно бедную улетает.
Сосет при наддуве это шедевр неоспоримо!
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#51
почитай далее)))))
сосет при наддуве:p
чисто поржать ... но такое бывает ))) когда внутри редукционника диафрагма продырявится то бенз постояк попадает во впуск ))) один на диагностику приезжал ... уже и насос и форсы поменял и капиталку сделал и что только не делал ... а она всё никак ровно не работала ... ))
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#52
чисто поржать ... но такое бывает ))) когда внутри редукционника диафрагма продырявится то бенз постояк попадает во впуск ))) один на диагностику приезжал ... уже и насос и форсы поменял и капиталку сделал и что только не делал ... а она всё никак ровно не работала ... ))
было такое, но там троила дико))) китайские регуляторы они такие
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#53
santos, Спасибо, именно модуль отказывался работать нормально,хотя промерил его как в мурзилке написано, при тапке в пол комп угол показывал -58 , тупила и постреливала.Теперь все как надо. По ходу поисков косяков еще обнаружил пару дырочек в силиконе,заменил.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,587
Лайки
7,643
Адрес
Московская область
#54
lucas, я просто сталкивался с таким, очень неудобно диагностировать такой случай, потому как вроде все работает, а как нагрузка вырастает начинает "срать", как нагрузки нет особой - всё опять в норме. Люди начинают свечи менять, зазоры уменьшать, датчики коленвала менять, насос менять, даже голову скидывают, думая, что прокладка прогорела ... А там модуль просто под нагрузкой не справляется.

Рад, что совет помог.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#55
Я вот тоже чуть бошку не скинул, машина грелась,но в бачке не воняет, выхлоп нормальный, оказалось снизу трещина возле соска на расширителе. А так свечи поменял , провода и все датчики перемерил, но косяк нашел благодаря твоей подсказке.